Интервью

Интервью

07 февраля 2024, 22:25 640

Кирилл Каширин: «Обеспечение безопасности остается ключевым показателем надежности транспортной отрасли»

В 2024 году истекает срок действия моратория на проверки объектов транспортной инфраструктуры. Что сейчас целесообразнее – проходит сертификацию по 4-й схеме или направить средства на приобретение новых систем? Кирилл ...

Читать дальше »

07 февраля 2024, 22:13 546

Адель Халиуллин: «Пройти проверку - значит обрести преимущество на рынке»

Ространснадзор подвел итоги 2023 года: в отчете главы ведомства прозвучали цифры, говорящие о серьезном снижении аварийности на всех видах транспорта. В воздушном транспорте на 36% – самый высокий показатель по снижению. ...

Читать дальше »

06 февраля 2024, 19:21 412

Стабильный заказ от государства – «кровь» для промышленности

Среди изменений в законодательстве о транспортной безопасности на 2024 год запланировано усиление технологического суверенитета. Российские производители полного цикла получат наивысший приоритет для отрасли. ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:58 661

Егор Голубкин: «Необходимо синхронизировать 572-ФЗ «О единой биометрической системе» и Постановление № 969»

Егор Голубкин, генеральный директор BioSmart, рассказал журналу RUБЕЖ о том, какие шаги возможно сделать уже сейчас, чтобы законодательные противоречия между законом «О биометрии» и Постановлением № 969 не наносили ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:48 590

Анжелика Поликарпова: «Внесены предложения по регламентированию систем и средств противодействия БВС»

Анжелика Поликарпова, начальник отдела по стандартизации и контролю качества ООО «НЕОСКАН», эксперт рабочей группы по противодействию БВС Общественного Совета при Минтрансе России, рассказала журналу RUБЕЖ о том, ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:40 480

Аэропорт «Внуково»: «Возможно, концепцию Постановления № 969 надо пересмотреть с точки зрения новых угроз»

Изменения в требованиях к функциональным свойствам и правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности необходимы, так как устаревают. К тому же на данный момент в них не учтен фактор ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:33 454

Руслан Николаев: «В законодательстве о транспортной безопасности необходимо произвести ряд доработок»

Руслан Николаев, первый заместитель начальника департамента безопасности ОАО «РЖД», рассказал журналу RUБЕЖ, что осложняет процесс сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности на объектах РЖД ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:26 426

Виктор Басаргин: «Ространснадзор свои предложения внес»

Виктор Басаргин, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), рассказал журналу RUБЕЖ о том, какого характера предложения по доработке в ПП 969 внесло ведомство. - Чего не хватает в требованиях ...

Читать дальше »

31 января 2024, 22:06 431

Росавтодор: «Возникнет необходимость установления технических требований к БВС»

Защита объектов транспортной инфраструктуры от атак беспилотников – одна из актуальных проблем, которая требует законодательного решения. О том, что можно сделать, чтобы ее решить, прокомментировали журналу RUБЕЖ в ...

Читать дальше »

31 января 2024, 15:05 430

Алексей Шабля: «Требования к техническим средствам в ПП 969 безусловно устарели»

Алексей Шабля, технический директор группы компаний ЮПХ, рассказал журналу RUБЕЖ, как устаревшие сертификационные требования тормозят производство отечественного оборудования для обнаружения любых видов запрещенных и опасных ...

Читать дальше »

Фильтр

Рынки

Свежее

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.