RUБЕЖ №19"Транспортная безопасность. Новые направления в 2017 году"
Из чего же, из чего же...сделана безопасность аэропортов
Технологии для защиты аэропортов не успевают за развитием сценариев угроз. Новые требования к обеспечению безопасности появляются не до, а после нападений. Представители разработчиков и поставщиков решений для транспортной отрасли составили своего рода…
«Платон» - друг, но пока не всем
В октябре 2016 года российской системе взимания платы с грузовиков «Платон» исполнился год, итоги которого Росавтодор (регулятор системы) и перевозчики (ее участники) оценивают по-разному. «Платон» интегрирован с национальной системой транспортной безопасности…
ТПУ - полку ОТИ прибыло
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), которые до последнего времени не входили в категорию объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ), в 2016 году стали крупными заказчиками систем безопасности по 16-ФЗ. Москва первой «узаконила» эти объекты, пройдя длинный…
Первым делом - самолеты
«Сертификация технических средств безопасности на транспорте — это необходимо и своевременно, — считает главный редактор портала Avia.ru и эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров. — Осталось привести в соответствие со здравым смыслом регламенты…
Владимиру Капышу - 55 лет!
Уважаемый Владимир Петрович! В день Вашего 55-летия примите самые теплые и искренние поздравления от друзей и коллег! Богатый профессиональный опыт, выдающиеся личные качества и инициативный подход позволяют Вам эффективно решать самые сложные задачи…
Был ли вам полезен данный материал?
Вопрос номера:
Как обязательная
сертификация изменит рынок
транспортной безопасности?
Герой номера:
Владимир Машкин,
генеральный директор АО«Московская кольцевая железная дорога»
Продукт номера: Геоинформационные системы