/ / Cisco запускает программное решение для оптимизации работы городских ситуационных центров

Cisco запускает программное решение для оптимизации работы городских ситуационных центров

20 февраля 2015, 12:25    1261
Cisco запускает программное решение для оптимизации работы городских ситуационных центров

Cisco запускает программное решение для оптимизации работы городских ситуационных центровКомпания Cisco объявила о запуске нового программного решения, которое направлено на оптимизацию работы ситуационных залов в городах по всему миру. Разработка называется "City Operations Center" (англ. "городской операционный центр") – ПО позволяет пользователям в одном окне интегрировать несколько каналов видео, информацию с приложений, различных датчиков. Кроме этого, все эти данные можно привязывать к их географическому положению.

По словам Муниша Хетрапаля, управляющего директора по решениям и управлению продуктами для Smart+Connected Communities в компании Cisco, рост населения, который ожидается в городах в течение ближайших нескольких десятилетий, будет оказывать дополнительную нагрузку не только на инфраструктуру безопасности, но и на дорожный трафик, парковку, сферу управления отходами, а также на многие другие функции, напрямую влияющие на деятельность всего города.

"Подумайте о том, когда происходит чрезвычайная ситуация и есть сразу несколько служб, которые занимаются координацией действий. Каким образом, например, департамент транспорта должен узнать, где в этот момент находится аварийно-спасательная служба? Или как в энергосистемах должны узнавать, что их сотрудники должны оказать помощь другим службам в случае инцидента? Когда между ними налажена связь, результаты работы получаются намного эффективнее – и это необходимо вместе с ростом населения и повышением спроса на инфраструктуру", - считает представитель компании.

По его мнению, видеонаблюдение является самым требовательным звеном всего того объема информации, который поступает в диспетчерские центры. Оно занимает около 70% всего трафика, и этот показатель может расти вместе с увеличением масштабов системы. Для решения этой проблемы программное решение City Operations Center дает пользователям возможность снизить пропускную способность при помощи интеллектуальной технологии Pixel-on-Demand (англ. "пиксель по запросу"). Технология позволяет эффективно управлять системными ресурсами и видеопроцессами без снижения частоты кадров и при высоком разрешении.

"Как работает технология Pixel-on-Demand: например, ваша камера отслеживает участок дороги. 80-90% объектов на этой дороге неподвижны, и есть только 10-20%, которые относятся к  каким-либо изменениям. При помощи Pixel-on-Demand вы можете сэкономить до 95% трафика и без сжатия и любых потерь в качестве отслеживать только динамические участки изображения. Если до сих пор вы платили, например, $100 тысяч за городские пункты наблюдения, переплачивая при этом за ненужный трафик, то теперь эта цена снижается до $5-10 тысяч", - объясняет Муниш Хетрапаль.

Еще одна проблема связана с попытками городских администраций интегрировать большое количество различных датчиков и систем. Зачастую они имеют свои отдельные приложения, и поэтому операторам в диспетчерских центрах приходится следить за разными мониторами, а иногда и выделять отдельных сотрудников на работу с разными приложениями. Приложение Open User Interface, предоставляемое City Operations Center, позволяет всю информацию свести воедино на одном экране.

City Operations Center также предоставляет возможность удаленного доступа к рабочему столу в режиме реального времени. Решение уже было реализовано в некоторых регионах, включая объекты Корейской Юго-Восточной энергетической компании (KOSEP). Задание KOSEP заключалось в интеграции 1500 видеокамер с привязкой к их географическому положению, системами охранной сигнализации и датчиками выработки электроэнергии. В результате использования утилиты City Operations Center компании удалось сэкономить более $700 тысяч, заранее предсказывая и предотвращая ошибки в работе в течение всего трех месяцев.

Фото: cisco.com

#новости #компании #Cisco #программное обеспечение 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.