"Техносерв" и NAUMEN заключили договор в сфере импортозамещения софта
Системный интегратор "Техносерв" и разработчик программных решений NAUMEN заключили партнерский договор, предусматривающий реализацию задач в области импортозамещения ПО.
Согласно документу, "Техносерв" займется продвижением и внедрением линейки продуктов NAUMEN, оказанием консультационной и технической поддержки заказчикам, организацией обучающих тренингов. Задачи NAUMEN – разработка и поставка софта.
"Техносерв" планирует применять решения партнеров при выполнении проектов в сфере мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, автоматизации ITSM-процессов, контакт-центров и процессов за рамками ИТ. В будущем компания может представлять решения NAUMEN в недавно презентованной облачной платформе «Техносерва» – TS-Cloud.RU, которая позволяет предоставлять услуги по модели SaaS.
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы компании "Техносерв", рассказала журналу RUБЕЖ, что в решениях класса OSS/BSS, к которым относятся разработки NAUMEN, "Техносерв" предлагает такие продукты, как система комплексной автоматизации процессов управления проектированием и строительством сетей "Гермес". Кроме того, готовятся к выходу еще несколько собственных продуктов, в частности компания работает над решениями по управлению услугами в виртуальной среде, и средствами управления виртуальной инфраструктурой.
Среди продуктовой линейки партнера наиболее востребованы флагманские решения Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, предназначенные для комплексного мониторинга и автоматизации как ИТ-процессов, так и процессов за рамками ИТ. Также интерес у заказчиков вызывает Naumen Contact Center - единое решение для call-центра и контакт-центра. Если говорить о заказчиках, то это, прежде всего, это государственный сектор и ОПК. Интерес к данным решениям проявляют также промышленные компании, которым важно не растерять свою валютную выручку.
Помимо NAUMEN у "Техносерва" есть партнерские отношения с такими известными российскими производителями ПО как "Галактика", Kaspersky Lab., Dr.Web, Positive Technologies, "Код безопасности".
По словам Игоря Кириченко, коммерческого директора компании NAUMEN, решения NAUMEN конкурируют с решениями Cisco и Avaya в области контактных центров. Это подтверждают исследования РБК.research, по которым в 2014 году NAUMEN разделил с Avaya 1-е место с долей рынка 24% в нише профессиональных контактных центров. Наибольшую востребованность импортозамещение в нише контактных центров имеет в секторе федеральных органов власти, государственных услуг для населения и крупных банках с государственным участием.
В области решений управления эксплуатацией и ITSM продукты NAUMEN конкурируют с HP, IBM, CA Technologies и ServiceNow. По итогам глобального мирового рейтинга ITSM Tool Universe в 2014 году, платформа Naumen Service Desk вошла в ТОП-5 лучших ITSM-решений в мире. Для западных поставщиков ITSM-решений в последний год практически закрылись рынки заказчиков в ОПК, государственном секторе, а также промышленных предприятий и банков, попавших под западные санкции.