/ /

Эксперты назвали сдерживающие факторы роста отечественного рынка облачной видеоналитики

Эксперты назвали сдерживающие факторы роста отечественного рынка облачной видеоналитики

28 декабря 2020, 13:53    4513

Основными причинами эксперты считают недостаточно проработанную правовую базу в сфере искусственного интеллекта, высокие затраты на разработку решений, проблемы с их внедрением при длительном сроке окупаемости проектов, сообщает TelecomDaily.

Драйверами роста данного сегмента видеонаблюдения стала реализация мероприятий в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика», которая содержит положение о развитии поддержке развития технологий на базе компьютерного зрения. Также способствует развитию данного сегмента рынка систем безопасности внедрение кейсов для проектов «Умный город» и  «Безопасный город».

По результатам 2019 объем рынка облачного видеонаблюдения в России составил 2,76 млрд рублей, рост, по сравнению с 2018 годом, - 30%. По предварительным прогнозам, в 2020 году указанный сегмент видеонаблюдения продемонстрирует результат в 3,53 млрд рублей, к 2024 году - уже 6,36 млрд рублей. По мнению экспертов, ежегодно рынок облачного видеонаблюдения будет расти в среднем на 23%.

Рынок облачной видеоаналитики пока демонстрирует более скромные результаты. На конец 2019 года его объем достиг 1,79 млрд рублей – это на 15% больше, чем в 2018 году. В 2020 году выручка может составить 1,98 млрд. До 2023 года рынок ждет уменьшение темпов роста порядка 12,5% ежегодно. 
Решения на базе облачной видеоаналитики пользуются спросом только у компаний, на них приходится 98% выручки, на сегмент B2G - 1%, на B2B2C – 1,3%. 

По мнению исследователей, подготовивших отчёт, вот как поделили рынок облачной видеоаналитики ведущие компании в данной сфере: «Синезис» – 30%, «Малленом» – 28%, «СофтПойнт» – 14,5%, «СмартЭнджинс» – почти 13%.

Что касается рынка облачного видеонаблюдения в целом, то 90% выручки в данном случае приходится на B2B-компании, физические лица – около 9%, госсектор (B2G) – 1,4%, B2B2C-клиенты – 1,1%.
Крупнейшим игроком на этом рынке эксперты называют разработчика Ivideon, его доля составляет почти 2/3 сегмента облачного видеонаблюдения.

Однако если брать сегмент рынка для физических лиц, то явным лидером с долей в  86% стала компания «Ростелеком». Далее следует  Ivideon – 5%, МТС и МГТС – 2%, «Новотелеком» – 1,5%. Остальным предприятиям принадлежит  5,3% общего объема.
В секторе B2B2C рынок поделили несколько компаний. Явный лидер – «Мой двор», который по франчайзинговой схеме удерживает 46%, «ЭР-Телекома» – 17% выручки, «Ростелеком» – 15%, у Ivideon – 8%, на оставшихся игроков рынка приходится менее 12%.

Фото — pixabay.com

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.9185 s
queries: 264 (0.5315 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.