#Рыночные отношения #Госструктуры #Навигация и геолокация ">

Брат «Платона» уже в проекте

23 марта 2016, 16:31    589
Брат «Платона» уже в проекте

По сообщению газеты «Ведомости», Росавтодор ищет инвесторов для финансирования создания системы весового контроля грузовиков. Согласно планам Росавтодора, к 2021 году на федеральных трассах должны действовать 400 автоматизированных постов весового контроля.  Консультирование в части инвестирования осуществляет компания, с которой Росавтодор сотрудничал в рамках внедрения системы «Платон».

«На сегодняшний день все перевозчики, согласно Правилам дорожного движения, обязаны соблюдать весовые и габаритные ограничения. Ответственность, в случае нарушения, наступает в соответствии с нормами, прописанными Кодексом об административных правонарушениях, где сейчас четко установлен порядок: выявление правонарушения – протокол – постановление – штраф. Узаконенная процедура автоматизации, несомненно, позволит минимизировать данные виды нарушений. А это - абсолютная польза для качества дорожного покрытия и инженерной инфраструктуры российских автомобильных дорог в целом», - отмечает Президент Группы компаний «Геолайф» Анатолий Курманов.

В 2015 году Ространснадзором было выявлено более 20-ти тысяч нарушений, касающихся весовых и габаритных ограничений. Данные о фактическом количестве и об объеме финансовых средств, поступивших в результате оплаты штрафов, не известны. Но если бы штрафы взимались за все нарушения, выявленные Росавтодором, то поступления в государственную казну в разы превысило бы сборы «Платона».

Многолетняя практика работы автоматических комплексов фото-и видео-фиксации нарушений скоростного режима неоднократно доказала эффективность машинного способа выявления фиксации нарушений в сравнении с деятельностью с привлечением людей.  Исключение человеческого фактора, в том числе, и в его коррупционной части, несомненный плюс. Поэтому, автоматизация контроля перевозчиков в данном сегменте уже становится необходимостью.

«По прогнозам Росавтодора, проект по внедрению автоматизированной системы весового и габаритного контроля окупится за три года, а это достаточно короткий срок. Уложится ли Росавтодор в обозначенные сроки, зависит инвестирования и построения самой системы.  Как бы то ни было, определение габарита значительно сподручнее делать, например, с помощью ГК «Автодор», а контролировать вес, учитывая распространение бортовых телематических терминалов, могло бы вновь созданное АО «ГЛОНАСС». Если в ходе реализации проекта все, без исключения, участники будут действовать по единым и общепринятым правилам, то это повысит эффективность контроля перевозчиков, а также пойдет только на пользу всей отрасли», - добавляет Анатолий Курманов.

#Рыночные отношения #Госструктуры #Навигация и геолокация 

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4748 s
queries: 77 (0.3033 s)
memory: 4 096 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.