Скорость реагирования «Системы-112» в Подмосковье увеличилась

В Подмосковье заметно сократилось время реагирования экстренных служб на звонки в центр обработки вызовов (ЦОВ) «Системы-112», сообщают столичные СМИ.
С момента введения системы в строй летом 2015 года в нее поступило больше 5 млн звонков. Об этом журналистам рассказал заместитель председателя правительства области Дмитрий Пестов. 3,5 тысячи сотрудников, работающих в структуре, принимают около 20 тысяч звонков ежегодно. Спустя 8 месяцев после начала функционирования ЦОВ время реагирования на чрезвычайные ситуации сократилось на две минуты, что весьма значительно в некоторых случаях. Например, в Серпухове экстренные службы выдвигаются на место в среднем, через 60 секунд после звонка.
Чаще всего жители столичного региона вызывают по номеру 112 полицию и «скорую», далее идут пожарные и газовики. Серьезных сбоев в работе системы за время эксплуатации не заметили. При этом ее продолжают модернизировать. Как ранее уже сообщал RUБЕЖ, вызвать оперативные службы смогут и люди с ограниченными возможностями (с помощью SMS и видеосвязи). Также «Систему-112» «научат» распознавать местоположение звонившего, используя данные геолокации.