Wisenet X

/ / «Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

«Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

22 января 2016, 13:54

«Система -112» в Подмосковье начнет принимать вызовы от людей с нарушениями слуха

В I квартале 2016 года подмосковная «Система-112» начнет обрабатывать звонки от людей с нарушениями слуха и речи.  Информацию об этом, ссылаясь на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

По предварительным данным, инвалиды смогут обратиться в «Систему-112» при помощи:

  • SMS-сообщения на номер «112»,
  • популярной программы видеосвязи Skype ,
  • по видеотелефону, установленному службами социальной защиты.

Отмечается, что в случае обращения  по SMS оператор будет отвечать инвалиду также посредством текстового сообщения. Если человек звонит по видеосвязи, ему поможет сурдопереводчик. Специально для этого в центрах обработки вызовов круглосуточно будут работать специалисты по работе с глухонемыми людьми.

Порядок взаимодействия персонала «Системы - 112» и экстренных служб при звонках лиц с нарушениями слуха и речи был отработан в ходе специальной тренировки в конце декабря 2015 года. На учениях рассматривались различные ситуации -  ДТП, медицинская помощь при острых болях в животе, угроза бытового пожара из-за оставленного включенным утюга.

В пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области сообщили, что в 2016 году будет продолжена работа по развитию «Системы - 112». К ней планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, интегрировать ее с другими системами обеспечения общественной безопасности, а также внедрить возможность вызова посредством звонка на номер «112» аварийных служб ЖКХ.

Напомним, ранее журнал RUБЕЖ писал, что «Систему-112» в Подмосковье запустят в полноценную эксплуатацию в марте 2016 года. Служба работает в Московской области в режиме опытной эксплуатации с 1 июня 2015 года. В конце ноября система прошла испытания, а 20 декабря состоялись учения с участием операторов службы. В двух колл-центрах будут трудиться около 3500 человек, принимающих звонки на четырех языках. Основные данные о внедрении единого номера в Подмосковье можно посмотреть в инфографике.

news//
.
#новости,госсектор,Система-112,Московская область 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Загрузить на Google Play

    Загрузить на App Store

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.