1 января 2016 года Bosch откроет глобальное сервисное подразделение
<>Корпорация Bosch планирует 1 января 2016 года открыть новое подразделение – Bosch Global Service Solutions, которое будет отвечать за внутренние и внешние сервисы, предоставляемые компанией по всему миру. В ведение Bosch GSS будут переданы такие услуги, как eCall, поддержка клиентов, аутсорс-проекты по бизнес-процессам. Новая структура, как ожидается, станет крупномасштабным поставщиком общих сервисных услуг, связанных с администрированием и продажами. Bosch GSS будет создано на базе бизнес-единицы Service Solutions, которая находится под управлением Bosch Sicherheitssysteme GmbH, штаб-квартира которой находится во Франкфурте.
Впоследствии сервисное подразделение будет оформлено в качестве самостоятельного юридического лица. Как утверждают в корпорации, организационные изменения никак не повлияют на сроки выполнения проектов, которые сейчас находятся в работе.
"В свете быстро меняющегося рынка и ускоренного технического прогресса, вызванного распространением технологий Интернета вещей, наша компания Bosch намерена и далее расширять портфель услуг", - отметил Стефан Хартунг, член правления Bosch. По его словам, в последние несколько лет подразделение Service Solutions увеличилось в два раза. Каждый год Service Solutions создает около 500 новых рабочих мест. В настоящее время в сервисном направлении корпорации работает более 5000 сотрудников.
Компания планирует перевести все существующие сервисные услуги и все запланированные к реализации к единой стандартной базе. Это должно повысить эффективность работ и улучшить их качество. Сейчас Bosch уже запустила совмещенные услуги по направлениям бухгалтерского учета и управления персоналом. В дальнейшем этот список пополнится решениями для транспорта и зданий, связи с клиентами и технической поддержки.
В области транспорта Bosch предлагает автоматическую систему для аварийных служб – eCall в 27 европейских странах. Система совместима с автомобилями ведущих автопроизводителей. Также корпорация занимается решениями в области видеонаблюдения за парковками, места на которых возможно бронировать заранее.
Для зданий европейский концерн разработала системы облачного видеонаблюдения. Управление событиями производится из центра управления, откуда операторы могут реагировать на определенные сигналы тревоги.
Решения в области связи с клиентами и технической поддержки включают в себя мониторинг и оценку интеллектуальных медиа-платформ. Это позволяет пользователям эффективно развивать свои маркетинговые стратегии и контролировать деятельность по сбыту продукции и решений.