Об этом сообщил Андрей Никитин, заместитель министра транспорта России в рамках «Демо-дня индустриальных центров компетенций (ИЦК)».
Например, системы для покупки билетов и системы бронирования полностью переведены на российский софт. К 2030 году необходимо довести долю отечественного индустриального ПО до 90%.
Еще одна задача – внедрение ИИ в транспортном комплексе, а также использование беспилотных технологий в практических решениях.
По мнению Андрея Никитина, в случае возврата зарубежных вендоров и разработчиков ПО на российский рынок нужно точно понимать, в каких случаях отечественные компании будут с ними конкурировать, а где технологический суверенитет будет важнее конкуренции. Эти решения предстоит выработать, в том числе на площадках ИЦК.
Фото - freepik.com