Форум
Marketing Data Analytics 2022
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-09-29 09:00:00
Дата окончания: 2022-09-30 19:00:00
Email: dedenko@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Добавить в календарь:
II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге.
Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности.
Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.
Профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?
Мы делаем форум не про сбор и анализ данных вообще, на котором встречаются аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме. Мы делаем форум именно для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. На реальных примерах разберем какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
Программа:
- Перестройка процессов и импортозамещение
- Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
- Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
- Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
- Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария
- Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
- Построение модели предсказания оттока клиентов: какая информация необходима для этого?
- Внедрение BI-систем в Data-инфраструктуру отдела маркетинга: какие могут возникнуть сложности с выбором продуктов и подрядчиков под влиянием обстоятельств
Аудитория:
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Cобственники и представители онлайн-бизнеса
- Провайдеры услуг