/ /

В компании КРОК отметили десятикратный рост спроса на техподдержку оборудования и ПО с начала 2022 года

В компании КРОК отметили десятикратный рост спроса на техподдержку оборудования и ПО с начала 2022 года

09 ноября 2022, 16:49    1791

КРОК отмечает возросший спрос на техподдержку оборудования и ПО силами локальных партнеров. На фоне приостановки оказания технической поддержки и предоставления обновлений программного обеспечения западными вендорами, количество запросов с начала 2022 года выросло более чем в 10 раз – на поддержку ПО, и почти в два раза - на сервисное обслуживание оборудования. Ответом КРОК на ситуацию стало комплексное предложение по сервисному сопровождению всех типов ИТ-инфраструктуры CROC Service Partner.

Ранее большая часть рынка пользовалась сервисом поддержки от производителя. К услугам сторонних интеграторов обращались компании с мультивендорной инфраструктурой, которым важно было иметь единую точку ответственности и соблюдение особых условий SLA. Таких, например, как фиксированное время реакции, решение инцидентов в удаленных регионах и ремонт оборудования, которое уже снято с поддержки производителя.

КРОК более 20 лет предоставляет услуги сервиса и имеет опыт поддержки по всем доступным на рынке вендорам (около 30 ключевых, а всего свыше 100). Данная экспертиза позволяет компании выступать сервис-партнером enterprise-уровня, который помогает заказчикам не просто решать инциденты, а оказывать проактивный сервис, рекомендовать меры для улучшения стабильности и производительности.

Западные вендоры прекратили поддержку своих продуктов. При этом любому бизнесу важно обеспечивать непрерывность функционирования, в том числе – работу ИТ-инфраструктуры. Любое оборудование выходит из строя. Если не проводить ремонты, то есть риск получить снижение производительности или временную недоступность ИТ систем, вплоть до потери данных в ряде случаев. Похожая проблема - с программным обеспечением, которое требует обновлений, как минимум, security fix-ов, которые выходят раз в квартал и устраняют известные уязвимости. Импортозаместить инфраструктуру моментально невозможно. Это и большие вложения, и серьезные риски: если сделать перевод пользователей на софт, который не тестировался, не было опытной эксплуатации на части компании, то при полном переключении пользователей окажется, что что-то работает не корректно. Такие проекты могут занимать не один год. Поэтому сейчас, в моменте, необходимо обеспечить поддержку существующего ИТ-ландшафта. Возросший спрос это подтверждает.

Валентин Губарев
Заместитель генерального директора по развитию бизнеса, директор департамента инфраструктурных решений и сервисов ИТ-компании КРОК

Под запросы клиентов КРОК создал CROC Service Partner - комплексное предложение компании по сервисному сопровождению всех типов ИТ-инфраструктуры: вычислительной, сетевой, облачной, программной, инженерной, мультимедийной и телефонии, а также средств защиты информации в формате «единого окна». В настоящее время Сервисный центр КРОК ведет свыше 500 проектов мультивендорной поддержки для более 300 компаний госсектора, нефтегазового комплекса и металлургии, банковской сферы, страхования и ритейла, а также ИТ, СМИ и других отраслей.

CROC Service Partner поддерживает решения более 100 российских, западных и азиатских вендоров, аккумулирует опыт в решении кейсов на стыке разных подсистем и вендоров. Уровни поддержки могут быть разные – начиная с входящих заявок и реакции на инциденты до мониторинга в режиме 24/7/365 с проактивным реагированием и представлением регулярных рекомендаций по улучшению ИТ ландшафта. Соблюдение SLA гарантирует региональная партнерская сеть КРОК во всех федеральных округах и собственный территориально распределенный склад ЗИП, покрывающий 90% инфраструктурных запросов заказчиков (более 930 000 единиц ЗИП от 84 вендоров).

Фото - КРОК

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.5657 s
queries: 93 (0.3707 s)
memory: 8 192 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.