/ /

«Ростелеком» модернизировал «Систему-112» во Владимирской области

«Ростелеком» модернизировал «Систему-112» во Владимирской области

download PDF
30 июня 2022, 22:17    781
«Ростелеком» модернизировал «Систему-112» во Владимирской области

«Ростелеком» модернизировал «Систему-112» во Владимирской области. Функционал сервиса пополнился мобильным приложением «112 Автомобилист» и двумя программными комплексами: «Дежурно-диспетчерской службой поддержки автомобилиста» (АНО «АДСА») и «Поддержкой действий диспетчера».

Благодаря дополнительным опциям авто- и мототуристы смогут оперативно вызывать экстренные службы и техпомощь, передавать в адрес «АДСА» и «112» свое точное местоположение в мобильном приложении, записывать текстовые, аудио- и видеофайлы, звонить операторам служб поддержки по видеосвязи.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Система вызова экстренных служб работает в регионе уже четыре года и является точкой входа для людей, попавших в чрезвычайную ситуацию. При этом львиная доля звонков связана с дорожно-транспортными происшествиями (ДТП). Именно поэтому внедрение отдельных подразделений для работы с автомобилистами – логичный шаг в развитии сервиса. Владимирская область выбрана в качестве пилотной неслучайно. Наш край входит в популярный туристический маршрут “Золотое кольцо России”, и с каждым годом количество автопутешественников растет. Надеюсь, расширение функционала “Системы-112” службами помощи водителям значительно снизит число ДТП, сделает перемещения по Владимирской земле комфортнее и безопаснее».
Кирилл Батищев, заместитель начальника ЦОВ «Системы-112» Владимирской области:
«Ежедневно только на владимирском участке федеральной трассы М-7 происходит от 7 до 20 аварий. Прибавьте к этой цифре количество ДТП в городах области. Оперативное реагирование на дорожную ситуацию – необходимость. Убежден, расширение возможностей “Системы-112” положительно скажется на всех участниках дорожного движения. При работе над дополнительным функционалом мы постарались предусмотреть самые разные ситуации и учесть интересы всех категорий лиц. Например, слабослышащие смогут общаться с оператором в чате».

«Система-112» обеспечивает оказание экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. По единому номеру можно вызвать службы пожарной охраны и реагирования в чрезвычайных ситуациях, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети, группу «Антитеррор».

Фото - Ростелеком

Свежее


  Больше новостей и обсуждений в Telegram-канале журнала RUБЕЖ

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3714 s
queries: 131 (0.1780 s)
memory: 6 144 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.