«Ростелеком» в Северной Осетии построит резервный центр обработки вызовов в рамках развертывания региональной «Системы 112». По завершению работ национальный цифровой провайдер будет оказывать техническую поддержку оборудования. Благодаря тому, что резервный центр возьмет часть нагрузки по обработке входящих звонков на себя, система значительно увеличит свою производительность и сможет быстрее реагировать на вызовы.
Андрей Попов, директор по прикладным проектам Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:
Наше решение оптимизирует как технический процесс, так и степень загруженности операторов кол-центра, что позволит снять лишнюю психологическую нагрузку с людей и исключить влияние человеческого фактора. Надеюсь, что реализация проекта поможет спасти жизни попавших в экстренные ситуации сограждан.
«Система 112» обеспечивает взаимодействие на единой платформе экстренных оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети. Звонок поступает в центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы, где система определяет местоположение абонента и передает данные оператору, который формирует карточку происшествия и оперативно вызывает нужных специалистов.
Всеволод Адцеев, врио начальника ГКУ «Центр»:
Обратившись по номеру 112, человек практически сразу приводит в действие сложный механизм, который максимально быстро поможет справиться с бедой. Порой счет идет на секунды и на кону человеческие жизни. Поэтому очень важно, чтобы система работала надежно, без сбоев. Сейчас наряду с повышением уровня профессионализма сотрудников наша главная задача – улучшение технологий.
«Ростелеком имеет большой опыт строительства, модернизации и обслуживания региональных систем в рамках АПК «Безопасный город».
Фото — официальный портал республики Северной Осетии-Алании