На неделе с 13 по 16 апреля 2021 года в Москве прошла 26-ая международная выставка Securika, посвященная технологиям безопасности, охраны и противопожарной защиты. Несмотря на постпандемийную обстановку и ограничительные меры в текущем году, к участию на выставке проявили интерес много производителей и торговых домов: более ста стендов было представлено в выставочном зале «Крокус Экспо». Со стороны потенциальных клиентов также с уверенностью можно отметить живой интерес к посещению выставки.
Возвращение Offline на площадки Крокуса – стало отличным поводом и возможностью для компаний SmartU и БГТМ организовать собственное мероприятие для своих клиентов и партнеров. 14 апреля 2021 года впервые было проведено неформальное мультивендорское мероприятие, в котором приняли участие более ста человек. Приветственным словом вечер открыли Павел Захаркин, управляющий директор SmartU и Надежда Сильченко, генеральный директор БГТМ. Коллеги в лучших традициях продемонстрировали принцип открытости компаний и серьезные намерение на развитие устойчивых партнёрских взаимоотношений по всей территории РФ.
Компания SmartU является официальным дистрибьютором ключевых брендов систем безопасности и предлагает своим клиентам комплексный портфель решений в сфере безопасности и умных технологий. Группа Компаний БГТМ существует на рынке более 10 лет и за это время зарекомендовала себя как надёжного дистрибьютора и партнера. Компания занимается как точечными решениями для нужд конкретной компании, так и запуском новых продуктов в масштабный ритейл.
Почетными гостями вечера были приглашенные вендоры 8-ми разных компаний:
- Анна Филатова, директор по развитию Ezviz
- Артем Бурак, региональный менеджер Hikvision
- Ксения Елохина, руководитель направления видеонаблюдения компании Seagate
- Елена Райфеченко, product менеджер Sibling
- Алексей Рубаненко, product менеджер Tiandy
- Михаил Максимов, руководитель направления Владислав Мараховский, руководитель отдела развития продуктов ZKteco.
Оформлено мероприятие было в неклассическом формате под названием «Свидание Вслепую». Ключевая идея формата заключается в том, что все вендоры размещаются за разными столами и по истечении 20 минут по сигналу ведущего перемещаются за следующий стол. Максимально возможно 8 перемещений, чтобы вендоры уделили внимание всем столам. Таким образом у всех участников мероприятия была отличная возможность пообщаться со представителями разных компаний в формате живого общения. Вендорам были заданы насущные, а порой и каверзные вопросы. Игровой формат создал особую атмосферу мероприятия, которая была заряжена позитивным настроем.
На протяжении всего вечера организаторы радовали гостей вручением приятных подарков:
- Вручены официальные дилерские сертификаты Ezviz компаниям, подтвердившим свой статус в рамках партнерских отношений;
- Каждой компании, принявшей участие в «Свидании», были вручены сертификаты на 20 000 руб. на весь ассортимент компании SmartU и БГТМ и дополнительно сертификаты на 5 000 руб. эксклюзивно на ассортимент Sibling;
- Разыграны суперпризы: сертификаты на сумму 50 000 руб., 100 000 руб. и 150 000 руб. на весь ассортимент компании SmartU и БГТМ.
Нетрадиционный формат мероприятия нашел позитивный отклик как у организаторов, так и участников. Также коллеги отметили высокую эффективность, поскольку появилась контролируемая возможность реализовать максимальное количество контактов в кратчайшие сроки. Компани-партнёры SmartU и БГТМ благодарят всех гостей «Свидания Вслепую» за активное участие в программе мероприятия, за улыбки и отличное настроение.
До встречи на следующем «свидании».