/ /

С помощью сервиса «Ростелекома» выявлено более 200 нарушений на площадках сбора мусора в Воронеже

С помощью сервиса «Ростелекома» выявлено более 200 нарушений на площадках сбора мусора в Воронеже

download PDF
03 марта 2021, 12:35    240
С помощью сервиса «Ростелекома» выявлено более 200 нарушений на площадках сбора мусора в Воронеже

В конце прошлого года «Ростелеком» запустил пилотный сервис «Система мониторинга площадок ТКО/ТБО» для департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. Система работает на четырех мусорных площадках многоквартирных домов Воронежа и за четыре месяца с его помощью выявлено более 200 нарушений правил и норм по сбору и вывозу мусора. В частности, было зафиксировано более 30 случаев несанкционированной выгрузки крупногабаритных отходов в бытовые контейнеры.

Решение «Ростелекома» позволяет заказчикам настроить собственный сценарий непрерывного контроля за площадкой сбора мусора, прилегающей к ней территории, а также за участниками процесса сбора и вывоза бытовых отходов.

Сервис «Система мониторинга площадок ТКО/ТБО» реализован на базе облачной платформы «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» с использованием алгоритмов машинного зрения. С помощью IP-камер решение оперативно извлекает из фото- или видеоизображений информацию и самостоятельно отправляет эти данные в городские технические службы. Система мониторинга дает возможность подразделениям ЖКХ своевременно реагировать на нарушения и устранять их, обеспечивая таким образом экологическую безопасность городской среды.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

Благодаря нашему сервису заказчик может фиксировать и исправлять некачественную уборку территории размещения бытовых отходов, анализировать полученные данные по загрузке контейнеров, оптимизировать маршруты мусоровозов и их количество. Также наше решение повышает уровень безопасности населения, так как камеры видеонаблюдения на площадках работают круглосуточно и их можно интегрировать в систему “Безопасный город”. И, безусловно, благодаря IT-сервису “Ростелекома” улучшается экология и облик самого Воронежа.

Для того, чтобы получать корректные данные мониторинга в личном кабинете, необходимо настроить сценарий реагирования системы и формат уведомлений. Заказчику предоставляются графики и подтверждение прохождения сбора и вывоза ТБО/ТКО в формате фото- или видеоматериалов. Все данные защищены и размещаются в облачном хранилище «Ростелекома».

Фото — сайт компании "Ростелеком"

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.7433 s
    queries: 420 (0.1828 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.