/ /

Orange Business Services: международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные

Orange Business Services: международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные

download PDF
25 января 2021, 21:16    254
Orange Business Services: международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные

Более 40% международных корпораций во время пандемии столкнулись со сбоями в цепочках поставок сырья и готовой продукции, показало исследование интернет-провайдера Orange Business Services «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек».

Интернет-провайдер Orange Business Services в рамках исследования провел опрос руководителей 320 международных предприятий, в котором участвовали представители обрабатывающей промышленности, транспорта и логистики. Опрос показал, что глобальный кризис кардинально изменил отношение бизнеса к рискам мировой логистики.

Около 83% респондентов заявили, что в 2020 году они стали больше, чем годом ранее, уделять внимания рискам, такими как перебои с поставкой сырья, остановки производства или проблемы с транспортом. Пандемия подтолкнула менеджмент к мысли, что компаниям нужно стать более динамичными, гибкими и инновационными. Одним из главных приоритетов при трансформации бизнеса стало внедрение цифровых технологий и систем анализа данных в режиме реального времени. Новые технологии должны сделать цепочки поставок сырья и готовой продукции более гибкими и устойчивыми.

Около 80% руководителей трансграничных компаний сообщили, что ускорили процесс цифровой трансформации логистических экосистем. Почти 50% опрошенных в ближайшие два года рассматривают возможность пересмотра стратегий закупок и управления рисками. Динамически изменяющийся спрос стимулирует интерес бизнеса к повышению уровня цифровизации. Так, 42% опрошенных уже автоматизировали управление рисками, и в ближайшие два года таких компаний станет вдвое больше.

Более 40% респондентов заявили, что логистическая инфраструктура их компаний не справилась с кризисом. Чтобы не допустить сбоев впредь, корпорации намерены усилить контроль исполнения в цепочке поставок и повысить точность планирования бизнес-процессов. Для этого компании станут активнее использовать искусственный интеллект (ИИ), облачные технологии, 5G и анализ данных. Сбор и обмен информацией в режиме реального времени повысят эффективность и прозрачность всей цепочки поставок, а также улучшат взаимодействие между поставщиками и производителями.

«Глобальная пандемия и вызванный ею кризис заставили организации признать хрупкость своих логистических экосистем. Необходимо обеспечить сквозную прозрачность процессов в масштабах мира, чтобы свести к минимуму риски для бизнеса. Технологии дают такую возможность, позволяя корпорациям перестроить логистические цепочки. Цифровизация, сбор и обработка данных в режиме реального времени позволят компаниям стать более устойчивыми в условиях кризиса, сократить расходы и минимизировать негативное воздействие на экологию», — отметил исполнительный вице-президент по международным вопросам Orange Business Services Кристоф Саймонс (Kristof Symons).

Текущий кризис отодвинул на второй план вопросы поэтапного развития компаний, в том числе в экологическом плане. Тем не менее, 59% респондентов заявили, что не могут допустить использования неэтичных и неэкологичных технологий, так как это отразится на доходах компаний. Устаревшие производства будут замещаться более совершенными, например, умные фабрики позволяют на 30% снизить расходы на электроэнергию.

Согласно исследованию, 85% респондентов инвестируют в устойчивость бизнеса. Растет интерес к новым технологиям сбора и обработки информации, которые позволят оптимизировать структуру бизнеса, найти его уязвимые места. Кроме того, компаниям нужны такие решения, которые способны контролировать и управлять большим набором существенных факторов, например, потреблением электроэнергии.

«Пандемия рано или поздно прекратится, а вопросы, которые встали перед человечеством в XXI веке — например, глобальное потепление, социальная стабильность — будут актуальны еще не одно десятилетие. И эти вопросы будут влиять, в том числе на логистические цепочки международных компаний. Так, европейский „Зеленый пакт“ будет довлеть над всеми участниками рынка, выявляя источники загрязняющих выбросов и требуя минимизации их воздействия на окружающую среду. И перестройка логистических цепочек — важная часть процесса экологической трансформации», — считает руководитель по цифровой трансформации и технический директор порта Антверпен Эрвин Верстрален (Erwin Verstraelen).

В исследовании «Аналитика в режиме реального времени и будущее логистических цепочек», которое проводилось с августа по октябрь 2020 года, участвовали 320 руководителей транснациональных корпораций из 18 стран. Опрос был организован для Orange Business Services независимой исследовательской группой Longitude, входящей в состав Financial Times.

Фото — pexels.com

Свежее



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Яндекс.Директ

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


    Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

    total time: 0.3856 s
    queries: 272 (0.1309 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.