/ /

Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг

03 июля 2020, 19:49    565

Сейчас москвичам доступно более 360 электронных услуг и сервисов.

 

Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

Лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития — результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет, отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — сказала Наталья Сергунина.

По ее словам, на московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц. Они стали неотъемлемой частью жизни. Об этом говорит и число пользователей портала — 10,7 миллиона.

Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.

Самые популярные среди москвичей услуги и сервисы в 2019 году — «Электронный дневник школьника» (более 193,9 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (свыше 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений). У юридических лиц самыми востребованными услугами и сервисами в прошлом году были поиск такси в реестре выданных разрешений (свыше 20,2 миллиона обращений), сервис сверки финансово-лицевых счетов арендаторов (более 294,5 тысячи обращений) и оформление разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (свыше 206 тысяч обращений).

 

Пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления»

Контакты для связи:

Григорьева Елизавета, 8 (926) 917-14-78, e-mail: GrigorievaEY@newtech.mos.ru , press@newtech.mos.ru

 

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7532 s
queries: 274 (0.4367 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.