/ /

«Ростелеком» завершил третий этап создания инфраструктуры для системы-112 в Смоленской области

«Ростелеком» завершил третий этап создания инфраструктуры для системы-112 в Смоленской области

09 июня 2020, 15:14    581

«Ростелеком» завершил в Смоленской области третий этап проекта по созданию системы-112, необходимой для обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру. Специалисты компании установили оборудование и ПО, обеспечивающее информационную безопасность на серверах центра обработки вызовов (ЦОВ), рабочих местах операторов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и дежурно-диспетчерских служб (ДДС) в городе Смоленске, а также Смоленском, Кардымовском, Демидовском и Духовщинском районах. Интеграция служб в единый механизм позволяет организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», а также защитить информационные потоки от вирусных вторжений.

Иван Анашкин, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Инфраструктура, которую создают специалисты “Ростелекома”, существенно ускоряет процесс оказания помощи и позволяет сократить время реагирования профильных служб на происшествия. Все каналы связи созданы на базе сетей VPN, что гарантирует высокую степень защиты и полное соответствие требованиям российских регуляторов к информационной безопасности».
Андрей Гильденков, директор Смоленского областного государственного автономного учреждения «Центр информационных технологий»:
«Совместно с “Ростелекомом” мы поэтапно реализуем масштабный проект по созданию системы-112 в Смоленской области. Автоматизация существенно упрощает и ускоряет обмен данными между гражданами и экстренными службами. Также на основе принимаемых звонков программный комплекс ведет базу данных и формирует отчеты, обобщает и анализирует оперативную обстановку в регионе».

В систему-112 входят шесть оперативных служб: единая дежурно-диспетчерская служба, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях (101), полиция (102), скорая медицинская помощь (103), аварийная служба газа (104) и служба «антитеррор» (105). Прямая связь диспетчера ЦОВ со всеми экстренными службами позволяет в кратчайшие сроки передать информацию для организации немедленного реагирования. До 2021 года развертывание системы-112 запланировано на территории всей Смоленской области.

 

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.4445 s
queries: 263 (1.0292 s)
memory: 12 288 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.