/ /

DIY-ритейлер «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных рекламной платформы Segmento

DIY-ритейлер «Петрович» поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных рекламной платформы Segmento

09 июня 2020, 13:25    512

Строительный DIY-ритейлер завоевал бронзу на фестивале Silver Mercury в номинации Big Data

 

Во время дачного сезона 2019 года омниканальный российский DIY-ритейлер «Петрович» запустил маркетинговую онлайн-кампанию с целью охватить максимальное число новых пользователей. Рекламировались товары для дома и дачи, доступные в интернет-магазине и с возможностью доставки на дом. В результате почти четыре миллиона пользователей увидели рекламные баннеры, еще полтора миллиона – посмотрели видеоролики.

 

Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию «Петровича» на основные группы по интересам. Для каждой из них платформа подготовила и таргетировала рекламные баннеры и видеоролики с определенными товарами из ассортимента магазина.

 

«Петровичу» при участии аналитиков Segmento удалось выяснить, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в онлайн-магазине DYI-сети. Для этого сравнили количество покупок у двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и тех, кто ее не видел. В результате установили, что товары на 15% лучше покупали после просмотра рекламного сообщения в интернете.

 

На рост онлайн-продаж повлияла таргетированная медийная реклама на основе аналитики больших данных. Технология Segmento позволила объединить данные об офлайн- и онлайн-поведении потенциальных покупателей. Алгоритмы анализировали интересы пользователей и принимали решение о показе того или иного баннера персонализировано каждому сегменту пользователей. Так, например, те, кто интересовался строительством, получали рекламное сообщение с предложением приобрести такие товары, как лестница, плитка или линолеум. Покупателям, которые изучали статьи о ремонте и интересовались мебелью, показывали рекламу дверей и сантехники. Дачникам же предлагали купить товары из соответствующего сегмента.

 

Влияние цифровой рекламы на онлайн-продажи строительного  ритейлера оценили на XX Фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Профессиональное жюри отметило достижения «Петровича» в реализации маркетинговых кампаний с использованием больших данных, и ритейлер стал обладателем бронзы в номинации Big Data. В 2020 году в технологической номинации «бронза» была высшей наградой.

 

О КОМПАНИИ SEGMENTO

Segmento – платформа управления медийной рекламой с использованием онлайн- и офлайн-данных в основных каналах: видео, баннеры, цифровая аудиореклама, социальные сети. Доступный медиаинвентарь составляет 2 млн сайтов и 0,5 млн мобильных приложений. В месяц через платформу осуществляется 1 млрд рекламных показов. В 2015 году инвестором компании стал Сбербанк, а в 2016-м 50% компании приобрел венчурный фонд Sistema_VC.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7434 s
queries: 263 (0.4229 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.