/ /

Порядка 40% пассажиров до сих пор не пристегиваются на задних сидениях автомобиля: итоги исследования «СКАУТ-Корпоративные решения»

Порядка 40% пассажиров до сих пор не пристегиваются на задних сидениях автомобиля: итоги исследования «СКАУТ-Корпоративные решения»

29 октября 2019, 16:26    670

«Занимаясь вопросами безопасности корпоративных автопарков, мы все чаще замечаем, что многие по-прежнему не считают нужным пристегиваться на задних сидениях автомобиля, – рассказывает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – Притом зачастую такая позиция присуща даже опытным водителям, которые не забывают о ремне безопасности, когда сами садятся за руль или на переднее пассажирское место. Такие наблюдения подтолкнули нас к проведению опроса в соцсетях, итоги которого, к сожалению, подтвердили наши опасения. Оказалось, лишь порядка 60% пассажиров пристегиваются на задних сиденьях автомобиля, в то время как 40%, что немало, просто-напросто не видят в этом необходимости».

 

К слову, сегодня во многих компаниях, располагающих автопарками, отслеживают применение в корпоративных автомобилях ремней безопасности при помощи телематики. Более того, нередко этот фактор учитывается при оценке стиля вождения того или иного сотрудника. Однако в подавляющем большинстве случаев «под прицелом» оказывается только водитель. Хотя в некоторых автопарках начинают внедряться решения по фото- и видеоконтролю, которые позволяют фиксировать и действия пассажиров.

 

«Все в машине едут с одной скоростью и подчиняются общим законам физики, а значит, и сила удара при ДТП на задних и передних сидениях будет абсолютно одинаковой, – подчеркивает руководитель обучающего центра «Актив-Безопасность» Сергей Моисеев, – Незафиксированный ремнем безопасности задний пассажир может вылететь через лобовое стекло или нанести смертельный удар головой водителю и впередисидящему соседу. Наконец, при опрокидывании автомобиля любой непристегнутый человек рискует вылететь через боковое стекло и оказаться раздавленным этим же транспортным средством. И это далеко не все возможные риски такого нарушения, которое легко может привести к гибели людей».

 

Как отмечает эксперт, важно не только пристегнуться, но и сделать это правильно, иначе ремни не помогут в критической ситуации. Например, если пассажир одет в толстую куртку, ее следует расстегнуть. Также стоит отрегулировать крепление ремня по высоте, убрать слабину натяжения, вытащить из карманов твердые и острые предметы.

«На самом деле, этой теме нужно уделить особое внимание на государственном уровне, – считает Сергей Моисеев. – Необходима в первую очередь просветительская работа, включение этого вопроса в экзаменационные билеты по ПДД. Кроме того, изменить ситуацию в лучшую сторону могли бы запрет на тонировку автомобилей и повышение административной ответственности за данное нарушение».

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7481 s
queries: 272 (0.3918 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.