/ /

MALAYSIA AIRPORTS И SITA укрепляют сотрудничество: международный аэропорт Куала-Лумпура начинает использование новых digital-технологий SITA

MALAYSIA AIRPORTS И SITA укрепляют сотрудничество: международный аэропорт Куала-Лумпура начинает использование новых digital-технологий SITA

22 августа 2019, 00:44    558

КУАЛА-ЛУМПУР, МАЛАЙЗИЯ – 21 августа 2019 – Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) протестировал новое биометрическое оборудование для обработки пассажиропотока в главном терминале Международного аэропорта Куала-Лумпура. Событие было приурочено к 21-й годовщине аэропорта. SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и компания Malaysia Airports подписали Меморандум о взаимопонимании (МOU). Это позволит использовать совместные усилия для разработки digital-инноваций и их внедрения в работу Malaysia Airports.

В рамках празднования годовщины была также продемонстрирована технология SITA Smart Path™. Принцип её работы основан на распознавании лицевых биометрических данных, что помогает автоматизировать путь пассажира от регистрации до посадки. Больше нет необходимости предъявлять документы на каждом этапе поездки: после регистрации путешественнику необходимо всего лишь отсканировать лицо. Технология может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, в том числе в стандартные системы общего пользования, киоски регистрации и ворота самообслуживания для безопасного прохода и посадки.

«Мы гордимся тем, что являемся долгосрочным стратегическим партнером компании Malaysia Airports, рады продемонстрировать технологию Smart Path и начать совместную работу над инновационными разработками в Международном аэропорту Куала-Лумпура. Мы с нетерпением ждем возможности осуществить следующий проект с Malaysia Airports, так как наша главная задача – совместный поиск путей повышения уровня и качества обслуживания клиентов в аэропорту», – комментирует Сумеш Патель (Sumesh Patel), президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что поток авиапассажиров Малайзии в 2019 году вырастет на 4,9% по сравнению с 2,5% в прошлом году. В 2018 году компания Malaysia Airports запустила программу трансформации культуры обслуживания «Счастливые гости, заботливые хозяева». Это отражает стремление к совершенству в обслуживании и создаёт имидж Малайзии как развитой страны с cервисом на уровне ведущих стран.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.0883 s
queries: 274 (0.6361 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.