/ /

MALAYSIA AIRPORTS И SITA укрепляют сотрудничество: международный аэропорт Куала-Лумпура начинает использование новых digital-технологий SITA

MALAYSIA AIRPORTS И SITA укрепляют сотрудничество: международный аэропорт Куала-Лумпура начинает использование новых digital-технологий SITA

download PDF
22 августа 2019, 00:44    451
аэропорт

КУАЛА-ЛУМПУР, МАЛАЙЗИЯ – 21 августа 2019 – Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) протестировал новое биометрическое оборудование для обработки пассажиропотока в главном терминале Международного аэропорта Куала-Лумпура. Событие было приурочено к 21-й годовщине аэропорта. SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и компания Malaysia Airports подписали Меморандум о взаимопонимании (МOU). Это позволит использовать совместные усилия для разработки digital-инноваций и их внедрения в работу Malaysia Airports.

В рамках празднования годовщины была также продемонстрирована технология SITA Smart Path™. Принцип её работы основан на распознавании лицевых биометрических данных, что помогает автоматизировать путь пассажира от регистрации до посадки. Больше нет необходимости предъявлять документы на каждом этапе поездки: после регистрации путешественнику необходимо всего лишь отсканировать лицо. Технология может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, в том числе в стандартные системы общего пользования, киоски регистрации и ворота самообслуживания для безопасного прохода и посадки.

«Мы гордимся тем, что являемся долгосрочным стратегическим партнером компании Malaysia Airports, рады продемонстрировать технологию Smart Path и начать совместную работу над инновационными разработками в Международном аэропорту Куала-Лумпура. Мы с нетерпением ждем возможности осуществить следующий проект с Malaysia Airports, так как наша главная задача – совместный поиск путей повышения уровня и качества обслуживания клиентов в аэропорту», – комментирует Сумеш Патель (Sumesh Patel), президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что поток авиапассажиров Малайзии в 2019 году вырастет на 4,9% по сравнению с 2,5% в прошлом году. В 2018 году компания Malaysia Airports запустила программу трансформации культуры обслуживания «Счастливые гости, заботливые хозяева». Это отражает стремление к совершенству в обслуживании и создаёт имидж Малайзии как развитой страны с cервисом на уровне ведущих стран.



Был ли вам полезен данный материал?


Подобрать оборудование

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 1,2328 s
    queries: 230 (0,5004 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.