/ /

Личный бренд и блоги руководителей выходят на первый план в маркетинге на рынке телематики

Личный бренд и блоги руководителей выходят на первый план в маркетинге на рынке телематики

08 августа 2019, 14:00    569

 По результатам независимого исследования, проведенного одним из известных игроков телематического рынка, второе место среди маркетинговых коммуникаций в сфере транспортной телематики занимают соцсети. Из 116 опрошенных компаний 44 отдают предпочтение именно этому каналу продвижения, который уступил лишь работе с холодной базой. К слову, не так давно Россия вошла в ТОП-10 стран по приросту аудитории соцсетей в мире.

«Мы согласны с выводами наших коллег. Более того, похожие тенденции наблюдаются и в других сферах бизнеса, – отмечает руководитель отдела маркетинга «СКАУТ-Корпоративные решения» Анна Флоринская. – Классическая реклама теряет свою эффективность. Акценты смещаются, с одной стороны, на самые надежные и проверенные временем каналы информирования и продвижения, такие как сарафанное радио, прямые рекомендации партнеров, профессиональные сообщества и мероприятия. С другой – маркетинговая активность активно мигрирует в социальные сети».

Причем все более мощным инструментом становится личный блог руководителя или ТОП-менеджера компании. По оценкам ряда экспертов, охват публикаций в личных аккаунтах в среднем выше более чем на 500% в сравнении с корпоративными страницами. 

«На первый план выходит человек, – продолжает Анна Флоринская. – Иметь в друзьях в соцсети, скажем, какое-нибудь «ООО» или «ГК» хочется далеко не всем, а любой пост в таких аккаунтах зачастую воспринимается как навязчивая реклама. В то время как руководитель – это реальный человек, который сам по себе может вызывать интерес у аудитории, в том числе клиентов и партнеров, при наличии харизмы и умении располагать к себе окружающих. Разумеется, большое значение имеет манера общения, грамотный и вместе с тем незаурядный контент. Вдобавок топ-менеджер, как правило, является лицом той или иной компании и неразрывно с ней ассоциируется. Поэтому его личный положительный образ автоматически работает и на продвижение всей организации. Не говоря уже о широких возможностях легко и бесплатно донести до общественности свои экспертные знания, поделиться успехами и новостями, рассказать об услугах компании так, чтобы на это не было поставлено клеймо «реклама». В конечном итоге, как показывает практика многих компаний, личный бренд руководителя в соцсетях может генерировать В2В-лиды в разы эффективнее, чем, скажем, таргетированная реклама».

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.5165 s
queries: 263 (0.8714 s)
memory: 10 240 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.