/ /

«Живая» обратная связь повышает эффективность мониторинга транспорта

«Живая» обратная связь повышает эффективность мониторинга транспорта

21 марта 2019, 18:23    449
транспорт

К таким выводам приходит все больше экспертов в части транспортной телематики и владельцев корпоративных автопарков из самых разных отраслей. Не является исключением и нефтегазовый сектор. К примеру, одна из крупнейших российских нефтяных компаний всего за один год увеличила на 20% долю водителей, соблюдающих скоростные режимы, и повысила безопасность своего транспорта при помощи диспетчеризации и отечественной системы спутникового контроля.

«Как показывает опыт нефтяного концерна и многих других организаций, процесс мониторинга транспорта нуждается в диспетчерах по целому ряду причин, – отмечает руководитель отдела клиентской поддержки компании «СКАУТ-Корпоративные решения» Мария Воробьева. – Во-первых, человек за рулем более восприимчив к «живой» обратной связи. Во-вторых, разбираясь в причинах нарушений и инцидентов, важно услышать точку зрения самого водителя. Немаловажен и психологический аспект: только человек может понять эмоциональное состояние другого и подобрать нужные слова. Вдобавок диспетчеризация позволяет более гибко подходить к той или иной ситуации».

Проект по диспетчеризации безопасности дорожного движения стартовал в нефтяной компании в 2017 году и охватил 250 транспортных средств. Все они оснащены спутниковыми мобильными терминалами и другой телематической аппаратурой, которая собирает данные о местоположении, маршрутах и скоростных режимах машин. Также отслеживаются частота и резкость совершаемых водителями торможений, перестроений и других маневров, соблюдение режимов труда и отдыха и многое другое. Эта информация передается на сервер телематической платформы, тщательно анализируется и предоставляется пользователям в виде подробных отчетов. Используя полученные сведения, руководство нефтяной компании успешно корректирует ситуацию и повышает безопасность своего транспорта.

При этом на базе разработчика системы мониторинга действует круглосуточный диспетчерский центр, куда поступают автоматические уведомления о несоблюдении водителями скоростных режимов и прочих нарушениях, авариях, фактах срабатывания тревожной кнопки, несанкционированных остановках и других происшествиях. В свою очередь, диспетчеры быстро реагируют на такие сообщения в зависимости от ситуации. Например, связываются с водителем или его руководством, вызывают на место инцидента скорую помощь или другие оперативные службы, фиксируют полученные данные. Кроме того, они ведут отчетность и на ее основе формируют рекомендации для владельцев автопарка по повышению эффективности и безопасности корпоративного транспорта.          

«Отметим, что тандем системы мониторинга и диспетчерского центра принес плоды уже через пять недель своего существования, – продолжает Мария Воробьева. – В частности, за столь короткий срок нефтяной компании удалось более чем на 70% снизить общее время движения с превышением скорости. А за год число несоблюдающих скоростной лимит водителей практически свелось к нулю».

Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    Yandex.Дзен

    Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
    в Яндекс.Дзен

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 6,8841 s
    queries: 329 (1,5124 s)
    memory: 2 048 kb
    source: database
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.