Wisenet HD+

/ / Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услуг

Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услуг

22 апреля 2016, 15:11    603
Cisco и Fiserv: новое качество финансовых услуг

Блог Джейсона Беттинджера (Jason Bettinger), директора подразделения Cisco Americas по трансформации бизнеса в области финансовых услуг

На фоне технологических перемен растут и ожидания потребителей и бизнеса. Финансовым институтам пора преобразовывать обслуживание клиентов с учетом требований будущего, иначе они рискуют потерять доходы. Мало того, чтобы привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов, им следует создавать инновационные цифровые рабочие места, приспособленные для совместной работы. Все это требует соответствующего сочетания технологий, специалистов, процессов и корпоративной культуры.

Компания Fiserv, мировой лидер в области технологий финансового обслуживания (ее услугами пользуются более 13 тыс. заказчиков во всем мире), подписала соглашение с Cisco на поставку коммуникационных решений для финансовых учреждений. Данные решения предназначены для совершенствования совместной работы сотрудников, поддержки стратегий преобразования филиалов и стимулирования привлечения клиентов. Fiserv будет предлагать эти размещаемые решения в составе портфолио управляемых услуг Sentry Performance SolutionsSM, куда входят сетевые и размещаемые сервисы, обеспечение сетевой безопасности, управление жизненным циклом программного и аппаратного обеспечения, а также унифицированные коммуникационные сервисы.

По условиям соглашения, заказчики Fiserv получат доступ к решениям Cisco для рабочих коллективов (workforce experience) и филиалов. Группы работников и специалисты по продуктам получат в свое распоряжение все возможности продвинутого унифицированного обмена сообщениями, аудио-, видео- и веб-конференций. Они также смогут общаться с помощью любых устройств из любой точки. Решение предусматривает также возможность дистанционного видеообщения клиентов банков и кредитных организаций со специалистами, где бы они ни находились.

Поднять на новый уровень работу своих филиалов банки и кредитные организации могут с помощью таких решений Cisco для филиалов, которые обеспечивают безопасную связь Wi-Fi работникам и посетителям. Теперь операционисты и другие сотрудники смогут общаться с клиентами не только со своего рабочего места — начинать внедрять все более популярную модель универсального банкинга можно будет уже сейчас. В новой среде специалисты смогут легко сотрудничать, обмениваться ресурсами и знаниями и столь же легко находить, организовывать и передавать информацию.

Наглядное представление о вышеизложенном дает видеоролик.  

#Рыночные отношения #IT 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.