Азбука построения ЦОД — практические советы для тех, кто решился создать собственный дата-центр

13 апреля 2016, 13:07    276
Азбука построения ЦОД — практические советы для тех, кто решился создать собственный дата-центр

На фоне сложных экономических условий в России обозначилась тенденция изменения структуры спроса на услуги ЦОД. Есть мнение, что теперь гораздо выгоднее пользоваться услугами ЦОД-провайдеров, нежели развивать собственные площадки. Однако эксперты компании «ICL — КПО ВС» утверждают, что далеко не все отечественные компании (особенно крупные промышленные предприятия) готовы расстаться со своей инфраструктурой. Как правильно организовать работу собственного ЦОД — практические советы от экспертов «ICL — КПО ВС» и APC by Schneider Electric прозвучали на семинаре в Казани.

Совместный семинар компаний «ICL — КПО ВС» и APC by Schneider Electric, посвященный актуальным вопросам функционирования и обслуживания современных дата-центров, собрал в Казани представителей финансового, топливно-энергетического сектора и крупных региональных торговых сетей. Среди присутствующих были и те, кто уже имеет собственный ЦОД, но хотел бы оптимизировать его работу, и те, кто только задумывается над его строительством.

Антон Жуков, специалист компании APC by Schneider Electric, рассказал присутствующим об основных принципах энергоэффективного подхода к построению ЦОД.

— Большинство ИТ-мощностей сейчас перезакладываются, поэтому среднестатистические ЦОД загружены не более, чем на 80% от своей номинальной мощности. При условии правильного подхода и использования оборудования с высоким КПД, энергоэффективность дата-центра можно максимально повысить на 20%», — уверен эксперт.

Еще один немаловажный аспект эксплуатации ЦОД — это техническое обслуживание оборудования. Во рамках своего выступления Олег Сорокин, эксперт по направлению ЦОД компании «ICL — КПО ВС», обратил внимание участников на 13 ключевых моментов, игнорирование которых с большой долей вероятности обернется для владельца ЦОД простоем.

— Часто бывает так, что наличие стандартной гарантии принимается за обещание производителя решить любые проблемы с оборудованием, — комментирует он. — Но наличие гарантии ни в коем случае не отменяет необходимость проведения регламентного технического обслуживания. В противном случае оборудование просто-напросто изнашивается в разы быстрее. Как закономерный итог — внезапный выход оборудования из строя вскоре после окончания гарантийного срока. Иногда такую поломку списывают на «заговор производителей» и «запланированное» ими старение систем. На самом деле все просто — любая, даже самая новая техника нуждается в обслуживании. Экономия должна быть разумной.

Отметим также, что системный интегратор «ICL — КПО ВС» и компания APC by Schneider Electric имеют большой опыт совместных проектов в области создания и модернизации инженерной инфраструктуры центров обработки данных. Среди клиентов APC by Schneider Electric и «ICL — КПО ВС» — «Газпромбанк» (Акционерное общество), ПАО «Татфондбанк», ООО Банк «Аверс», Коммерческий Банк «Московское ипотечное агентство» (Акционерное общество).

ICL-КПО ВС,

Другие материалы раздела

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 2.3294 s
queries: 255 (1.1926 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.