Wisenet HD+

/ / Александр Мишарин презентовал проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань

Александр Мишарин презентовал проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань

02 декабря 2016, 18:00    1425
Александр Мишарин презентовал проект высокоскоростной магистрали Москва-Казань

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин презентовал проектные решения и подвижной состав высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» на площадке форума «Транспортная неделя – 2016».

По словам вице-президента, вопреки имеющемуся мнению, крупные проекты необходимо реализовывать в том числе в условиях экономического кризиса. Масштабное строительство и обслуживание ВСМ задействует 20 отраслей промышленности и 1000 предприятий, будет создано 370 000 рабочих мест. Несмотря на привлечение передовых зарубежных технологий, локализация производства составит 85%, поделился данными Александр Мишарин. В ходе работ планируется построить 156 мостов, 113 путепроводов, 55 эстакад, обустроить комфортабельные вокзалы и транспортно-пересадочные узлы.

Кроме того, строительство ВСМ послужит драйвером развития технологий. Мишарин рассказал, что уже сейчас российскими учеными проделана большая работа. Разработаны известные скоростные поезда: «Ласточка», «Сапсан», «Стриж». Однако, огромному количеству решений еще предстоит найти своих разработчиков. Важная задача, по словам Александра Мишарина, - сделать поезда такими, чтобы движение на скорости в 400 км/ч не создавало дискомфорта, чтобы человек ощущал себя вполне естественно. Для этих целей ведутся разработки в области шумоизоляции, поддержания и передачи сигнала мобильной связи и широкополосного интернета.

Докладчик также коснулся вопроса возврата инвестиционных вложений. Для государства, непосредственно связанного со строительством ВСМ, прирост ВВП достигнет 11 трлн рублей. При заложенной в проект доходности 10-15% срок окупаемости для инвесторов составит не более десяти лет, государство готово вернуть до 600 млрд рублей. Таким образом решается еще одна важная задача – привлечение крупных инвестиций в российскую экономику, подчеркнул представитель ОАО «РЖД».

Также Александр Мишарин объяснил выбор направления Москва-Казань. Он сосредоточил внимание на том, что в зоне прохождения магистрали проживает около 70% населения Российской Федерации. Участок железнодорожной сети между Москвой и Казанью закономерно является одним из самых загруженных на сегодня. Строительство ВСМ, по словам спикера, приведет к разгрузке данного участка. Время следования между некоторыми остановками (а всего их в проекте предусмотрено 16) сократится в десять раз. Кроме того, строительство ВСМ в восточном направлении позволит интегрировать этот участок в Единый высокоскоростной транспортный коридор «Европа-Азия», закончил вице-президент ОАО «РЖД».

news//
#транспорт #форум #Безопасность на транспорте #Рыночные отношения #Госструктуры 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.