Начал работу форум All-over-IP 2016
23 ноября в 4-м павильоне конгрессно-выставочного центра «Сокольники» начал работу IX форум All-over-IP 2016.
На церемонии официального открытия от лица организаторов собравшихся поприветствовал Андрей Мирошкин, генеральный директор Groteck Business Media. Он обратил внимание публики на интенсивные изменения, происходящие в отрасли в связи с распространением «умных технологий».
По словам Мирошкина большое внимание в программе форума уделено интеллектуальным системам, интернету вещей, умным городам и машинному зрению в промышленности, спорте, ритейле, на транспорте.
Особенным пунктом деловой программы обещает стать СЕО-сессия, в рамках которой руководители и топ-менеджеры крупных мировых компаний поделятся своим опытом, идеями и прогнозами.
Другая особенность, по словам Андрея Мирошкина, - присутствие большого количества азиатских брендов: Advantech, Dahua Technology, Hanwha Techwin, Hikvision, Kedacom, Microdigital, QNAP, Seagate, Synology.
Кроме того, генеральный директор Groteck поделился статистикой, согласно которой на два дня форума уже зарегистрировались 6300 посетителей и назначено более 13 000 встреч.
С приветственным словом к представителям бизнеса и СМИ также обратился Андрей Христофоров директор по корпоративным продажам компании ITV | AxxonSoft, которая выступила генеральным спонсором форума. Он заметил, что каждый год на рынке происходят значительные изменения, не менее динамично меняется и сам форум All-over-IP, однако сохраняется высокий уровень делового общения, поэтому компания ITV | AxxonSoft ежегодно оказывает спонсорскую помощь мероприятию.
Ларс Бринкманн, руководитель группы по продажам в Южной и Восточной Европе компании Basler AG, поблагодарил организаторов за возможность представить на выставке технологию машинного зрения и заверил слушателей, что она применима не только в промышленности, но и в ритейле и на транспорте. Он также пригласил посетителей на 4-ю конференцию «Машинное зрение», которая пройдет 24 ноября в рамках форум All-over-IP 2016.
Завершила церемонию Ксения Елохина, директор по стратегическому маркетингу компании Hikvision. Она сосредоточила внимание на главном слогане выставки («Только бизнес – ничего лишнего»), который, по ее словам, верен и для Hikvision.
После церемонии началась работа отдельных мероприятий выставки: 7-й конференции «Intelligent video 2.0», 4-й конференции «Умный город, умное здание», секции «Технологии 2016» и 3-го саммита гуру бизнеса «CEO-session». Параллельно в медиа-зоне специалисты Dahua Technology обсудили новую линейку EcoSavvy 3.0 и переход от аналога к IP в сфере домофонии.