/ /

"Ростелеком" делает ставку на "Виртуальный офис" от "АйТи"

"Ростелеком" делает ставку на "Виртуальный офис" от "АйТи"

download PDF
01 июля 2015, 19:31    2572

Компания "АйТи" (входит в одноименную группу компаний) разработала мультитенантное решение по управлению корпоративными сервисами Национальной облачной платформы "Ростелекома". Панель управления, созданная специалистами компании, позволила упростить настройку и администрирование услуг; кроме того, в одной инсталляции серверов стало возможно организовать изолированную работу разных заказчиков. Решение было реализовано на двух центрах обработки данных заказчика в Москве и Новосибирске и предусматривает обязательное дублирование информации клиента.

Как рассказали корреспонденту RUБЕЖа в пресс-службе "Ростелекома", решение "АйТи" сделает сервисы компании еще более удобными  и комфортными в использовании для ее клиентов.

"Запуск обновленной услуги "Виртуальный офис" имеет очень большое значение для наших существующих и новых клиентов, - обозначила руководитель направления по продвижению сегмента B2B/B2G департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Ирина Жаброва. – Снижение стоимости владения, гарантированное размещение данных на территории Российской Федерации, полная локализация – вот далеко не полный перечень тех преимуществ, которые получат обратившиеся к нам российские организации".

 В "Ростелекоме" отмечают, что спрос на облачные сервисы в России растет с опережающими темпами, по сравнению с мировой отраслью (40-60% против мировых 20-25%). Именно для удовлетворения растущего спроса компания запустила в 2012 году собственную Национальную облачную платформу, на основе которой ныне функционирует линейка отраслевых решений для госучреждений и бизнес-структур. При этом спрос на них растет, несмотря даже на сложности в экономике.

"Сокращение бюджетов на IT заставляет государственные и коммерческие структуры задумываться об использовании облачных сервисов. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда", - резюмировала Ирина Жаброва.

RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: , +7 (495) 539-30-20

Время работы:

E-mail: info@ru-bezh.ru

E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам


Свидетельство о регистрации ФС77-78638 от 10 июля 2020г

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций.

Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1785 s
queries: 123 (0.0098 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.