Wisenet P new

/ / "Ростелеком" делает ставку на "Виртуальный офис" от "АйТи"

«Ростелеком» делает ставку на «Виртуальный офис» от «АйТи»

01 июля 2015, 19:31    1201

Компания "АйТи" (входит в одноименную группу компаний) разработала мультитенантное решение по управлению корпоративными сервисами Национальной облачной платформы "Ростелекома". Панель управления, созданная специалистами компании, позволила упростить настройку и администрирование услуг; кроме того, в одной инсталляции серверов стало возможно организовать изолированную работу разных заказчиков. Решение было реализовано на двух центрах обработки данных заказчика в Москве и Новосибирске и предусматривает обязательное дублирование информации клиента.

Как рассказали корреспонденту RUБЕЖа в пресс-службе "Ростелекома", решение "АйТи" сделает сервисы компании еще более удобными  и комфортными в использовании для ее клиентов.

"Запуск обновленной услуги "Виртуальный офис" имеет очень большое значение для наших существующих и новых клиентов, - обозначила руководитель направления по продвижению сегмента B2B/B2G департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" Ирина Жаброва. – Снижение стоимости владения, гарантированное размещение данных на территории Российской Федерации, полная локализация – вот далеко не полный перечень тех преимуществ, которые получат обратившиеся к нам российские организации".

 В "Ростелекоме" отмечают, что спрос на облачные сервисы в России растет с опережающими темпами, по сравнению с мировой отраслью (40-60% против мировых 20-25%). Именно для удовлетворения растущего спроса компания запустила в 2012 году собственную Национальную облачную платформу, на основе которой ныне функционирует линейка отраслевых решений для госучреждений и бизнес-структур. При этом спрос на них растет, несмотря даже на сложности в экономике.

"Сокращение бюджетов на IT заставляет государственные и коммерческие структуры задумываться об использовании облачных сервисов. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда", - резюмировала Ирина Жаброва.

#Ростелеком #АйТи #облачные технологии #новости #компании 

Комментарии (0)

    Другие материалы раздела

    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539–30–15, +7 (495) 539–30–20

    Время работы: 9:00–18:00, понедельник — пятница

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539–30–20 (доб. 105)

    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.