/ /

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда

Share to Telegram Share to VK
clock 09 сентября 2021, 22:47   view 6088
Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда

9 сентября 2021 года прошла II международная конференция «Мультимодальный транспорт-2021», организатором которой выступил Центр стратегических разработок на транспорте.

На конференции обобщили инновации на рынке мультимодальных перевозок. Антон Корень, президент Консорциума Центра стратегических разработок на транспорте, рассказал о трендах в этой области:

  • Восстановление перевозок после COVID-19 (средний темп составляет примерно 2 года);
  • Развитие законодательства, в частности - принятие Положения Пакета мобильности в ЕС 31 июля 2020 года. Например, в связи с этим изменились цепочки поставок станут экстерриториальными и распроняться на иностранные перевозчики;
  • Цифровизация;
  • Активное внедрение беспилотных технологий.

Беспилотная доставка грузов предполагает отсутствие определенных траекторий и коридоров движения. Ничего не ограничивает маршрут доставки. К 2040 году планируется перевести 50% судов на беспилотное управление.

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда. Такой средой стала система «Трансхост», о ней рассказал директор по реализации проектов сервисов IT в компании «Сирена» Владимир Каляпин. «Мультимодальная система, которая строит маршрут, интегрируя различные виды транспорта, должна уметь учитывать различия в названии станций в пределах одного города. Взять например Нижний Новгород: там железнодорожное направление Горьковское, а аэропорт называется «Нижний Новгород». Это тормозит автоматизацию и переход на мультимодальность.

Платформа мультимодальных перевозок от «Сирена» позволяет:

  • Искать предложения с автоматическим формированием стыковок авиационных и наземных перевозок;
  • Бронировать и оплачивать перевозки в одну транзакцию;
  • Вести в электронном виде документацию о продажах;
  • Автоматизировать вторичные операции;
  • Вести продажу дополнительных услуг. 

Нигде в мире пока не работает мультимодальный транспорт в полном объёме. В основном, это интермодальные перевозки,

- делает вывод спикер.

Сергей Кукарев, исполнительный директор ЦСРТ, рассказал о правовом регулировании мультимодальных перевозок: «Процесс мультимодального транспорта в полной мере не регулируется, поэтому каждый пользуется своей конвенцией». С 2023 года будут введены электронные накладные, которые станут началом перехода на новые технологии.

Антон Сейчасов, руководитель авиаперевозок в компании AsstrA, рассказал о роли искусственного интеллекта для генерации и упорядочивания грузовых потоков:

  • отправлять груз по воздуху станет доступнее;
  • появится тренд на снижение входного барьера в авиаперевозку (новые, более «дешевые» товары войдут в пул «авиагрузов»);
  • появится больше инструментов для «управления» цифровыми потоками.
Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ ТV RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.