/ /

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда

09 сентября 2021, 22:47    5867

9 сентября 2021 года прошла II международная конференция «Мультимодальный транспорт-2021», организатором которой выступил Центр стратегических разработок на транспорте.

На конференции обобщили инновации на рынке мультимодальных перевозок. Антон Корень, президент Консорциума Центра стратегических разработок на транспорте, рассказал о трендах в этой области:

  • Восстановление перевозок после COVID-19 (средний темп составляет примерно 2 года);
  • Развитие законодательства, в частности - принятие Положения Пакета мобильности в ЕС 31 июля 2020 года. Например, в связи с этим изменились цепочки поставок станут экстерриториальными и распроняться на иностранные перевозчики;
  • Цифровизация;
  • Активное внедрение беспилотных технологий.

Беспилотная доставка грузов предполагает отсутствие определенных траекторий и коридоров движения. Ничего не ограничивает маршрут доставки. К 2040 году планируется перевести 50% судов на беспилотное управление.

Для полного перехода на мультимодальный транспорт нужна единая цифровая среда. Такой средой стала система «Трансхост», о ней рассказал директор по реализации проектов сервисов IT в компании «Сирена» Владимир Каляпин. «Мультимодальная система, которая строит маршрут, интегрируя различные виды транспорта, должна уметь учитывать различия в названии станций в пределах одного города. Взять например Нижний Новгород: там железнодорожное направление Горьковское, а аэропорт называется «Нижний Новгород». Это тормозит автоматизацию и переход на мультимодальность.

Платформа мультимодальных перевозок от «Сирена» позволяет:

  • Искать предложения с автоматическим формированием стыковок авиационных и наземных перевозок;
  • Бронировать и оплачивать перевозки в одну транзакцию;
  • Вести в электронном виде документацию о продажах;
  • Автоматизировать вторичные операции;
  • Вести продажу дополнительных услуг. 

Нигде в мире пока не работает мультимодальный транспорт в полном объёме. В основном, это интермодальные перевозки,

- делает вывод спикер.

Сергей Кукарев, исполнительный директор ЦСРТ, рассказал о правовом регулировании мультимодальных перевозок: «Процесс мультимодального транспорта в полной мере не регулируется, поэтому каждый пользуется своей конвенцией». С 2023 года будут введены электронные накладные, которые станут началом перехода на новые технологии.

Антон Сейчасов, руководитель авиаперевозок в компании AsstrA, рассказал о роли искусственного интеллекта для генерации и упорядочивания грузовых потоков:

  • отправлять груз по воздуху станет доступнее;
  • появится тренд на снижение входного барьера в авиаперевозку (новые, более «дешевые» товары войдут в пул «авиагрузов»);
  • появится больше инструментов для «управления» цифровыми потоками.

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.0947 s
queries: 264 (0.5995 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.