/ /

Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce

Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce

Share to Telegram Share to VK
clock 18 марта 2023, 19:00

Вызовы и прогнозы на рынке e-commerce

В 2022 году объём рынка e-commerce, по данным INFOLine, достиг 6,2 трлн рублей. Аналитики агентства считают, что в 2023-м его рост составит 35%. Очевидно, что онлайн-каналы становятся подспорьем для малого бизнеса и основным источником дохода у предпринимателей. Значительную часть выручки и клиентского трафика им позволяют формировать продажи именно через интернет.

За последний год участники рынка онлайн-торговли столкнулись с необходимостью импортозамещения, перестройки логистических цепочек, а также стремлением покупателей к экономии. Компаниям пришлось проявить гибкость, чтобы удерживать свои позиции. Изменения в законодательстве в отношении маркетплейсов, которые вступают в силу в этом году, обернутся для бизнеса очередными вызовами, но могут открыть новые возможности.

Как грамотно выстраивать бизнес-процессы в текущих условиях, обсудим на круглом столе «Делового Петербурга».

Вопросы для обсуждения:

  1. Как ощущает себя рынок онлайн-продаж? В каких сегментах на сегодняшний день зафиксирован наиболее высокий спрос?
  2. Как сказалось на рынке изменение состава производителей и брендов в 2022 году? Продолжит ли оно оказывать влияние в 2023 году?
  3. Как изменились паттерны поведения покупателей? Сказывается ли на e-commerce и e-grocery стремление людей к экономии?
  4. С 1 марта маркетплейсы должны передавать сведения в систему «Честный знак» при продаже товаров со своего склада. Ранее ответственность за маркировку товаров несли продавцы. Насколько рынок оказался готов к вступлению в силу новых требований?
  5. Онлайн-площадки служат надёжным подспорьем для малого бизнеса. Как грамотно налаживать контакт с предпринимателями?
  6. Власти готовят эксперимент по продаже алкоголя через маркетплейсы. Насколько бизнес заинтересован в онлайн-продаже алкоголя, в том числе в Петербурге? Какие организационные и юридические сложности при этом могут возникнуть?
  7. В чём отличие между b2c и b2b маркетплейсами? b2b-маркетплейсы как новый тренд.

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2023-03-23 12:00:00
Дата окончания: 2023-03-23 15:00:00
Организатор: Деловой Петербург

Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ на dzen

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.