Решение оценивает влияние коммуникации на продажи и выявляет самые успешные практики.
В сети «Магнит» тестируют аудиоаналитику для улучшения сервиса. В бейджи сотрудников встроили микрофоны, которые записывают речь работников, транскрибиует её и анализирует выполнение скриптов, стандартов обслуживания, консультации, техники продаж, предложения акционных товаров и общее качество сервиса и обслуживания.
Сейчас пилотный проект реализован в магазинах «Магнит Косметик» в Москве и Краснодаре. Специалисты специально выбрали точки с разными показателями продаж, чтобы определить лучшие кейсы, а также выявить ошибки.
«Всё больше сервисов в магазинах работают на «экономику впечатлений», когда клиент кроме гармоничного соотношения цены и качества получает удовольствие от посещения магазина и общения с приветливыми консультантами, исчерпывающие знания о продукции, может воспользоваться новыми технологиями для облегчения процессов выбора товаров и оплаты. За счёт теста, который мы закончим в начале следующего года, мы планируем выделить практики, позволяющие сделать взаимодействие с покупателями максимально выгодным для всех сторон», - рассказывает Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».