/ /

В сети «Магнит» тестируют аудиоаналитику для улучшения сервиса

В сети «Магнит» тестируют аудиоаналитику для улучшения сервиса

22 октября 2021, 11:20    5255

Решение оценивает влияние коммуникации на продажи и выявляет самые успешные практики.

В сети «Магнит» тестируют аудиоаналитику для улучшения сервиса. В бейджи сотрудников встроили микрофоны, которые записывают речь работников, транскрибиует её и анализирует выполнение скриптов, стандартов обслуживания, консультации, техники продаж, предложения акционных товаров и общее качество сервиса и обслуживания.

Сейчас пилотный проект реализован в магазинах «Магнит Косметик» в Москве и Краснодаре. Специалисты специально выбрали точки с разными показателями продаж, чтобы определить лучшие кейсы, а также выявить ошибки.

«Всё больше сервисов в магазинах работают на «экономику впечатлений», когда клиент кроме гармоничного соотношения цены и качества получает удовольствие от посещения магазина и общения с приветливыми консультантами, исчерпывающие знания о продукции, может воспользоваться новыми технологиями для облегчения процессов выбора товаров и оплаты. За счёт теста, который мы закончим в начале следующего года, мы планируем выделить практики, позволяющие сделать взаимодействие с покупателями максимально выгодным для всех сторон», - рассказывает Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».

Свежее


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.7123 s
queries: 264 (0.4182 s)
memory: 6 144 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.