Кинотеатры внедряют в своих залах систему распознавания лиц. Об этом сообщает «Коммерсанту» представитель Rambler Group Дмитрий Смиркин. Входящие в Rambler Group киносети «Синема парк» и «Формула кино», которые к 1 июня 2018 года занимают 13% по общему числу залов, начали тест данной системы.
Система распознавания лиц на основе нейронный сетей станет внутренней разработкой Rambler Group, которая позволит анализировать пол, возраст и другие характеристики посетителей. Данная мера позволит киносетям значительно сократить штрафы, предъявляемые кинопрокатчиками. Кроме того, это позволит отбирать рекламные ролики с точным расчетом на целевую аудиторию. Тестирование новой технологии завершится осенью 2018 года, и в случае хороших результатов Rambler Group начнет применение технологии и на других своих активах.
По мнению замдиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов, подобное преобразование в киносетях повлияет на перераспределение бюджетов и позволит по новому взглянуть на интернет рекламу кинофильмов.