Юрий Коток: «Две главные ценности отеля с точки зрения гостя — комфорт и безопасность»

Share to Telegram Share to VK
clock 24 декабря 2024, 08:56    view 1177
Юрий Коток: «Две главные ценности отеля с точки зрения гостя — комфорт и безопасность»

Юрий Коток
Операционный директор гостиничного оператора IFK Hotel Management

Юрий Коток, операционный директор гостиничного оператора IFK Hotel Management, рассказал журналу RUБЕЖ, что соответствие международным стандартам безопасности очень часто является определяющим критерием при подписании договоров с крупными гостиничными брендами. А наличие такого бренда у отеля — неоспоримое преимущество для привлечения гостей.

 - По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?

 Ю. Коток: Системы безопасности отеля должны отвечать всем нормативным требованиям. В частности, для пожарной безопасности это обязательное наличие дымовых и тепловых датчиков, спринклерного пожаротушения, сухотруб, автоматического дымоудаления, пожарного освещения, автоматического оповещения; должен быть установлен алгоритм работы лифтов при пожаре, эвакуационные выходы оборудованы дверями системы анти-паника, в оснащении номера использованы негорючие материалы.

Также отель должен иметь кризисный план, договор с охранной организацией или собственных лицензированных сотрудников в штате, «тревожную кнопку», систему видеонаблюдения с достаточным количеств камер и возможностью хранения качественных записей. Кроме этого, необходимо проводить регулярные тренинги для персонала и в идеале иметь в штате специалиста по ОТ и ЧС, который отслеживает появление новых требований или изменения существующих.

- Может ли быть система безопасности отеля дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?

Ю. Коток: Когда мы разрабатывали бренд сети отелей, проводили исследование ценностей, которые гости считают критичными. Результаты показали, что две главные ценности отеля с точки зрения клиента — комфорт и безопасность.

Соответствие международным стандартам безопасности очень часто является определяющим критерием при подписании договоров с крупными гостиничными брендами и необходимо для включения отеля в международную сеть. А наличие бренда у отеля — неоспоримое преимущество для привлечения гостей.

Независимые отели в коммуникациях с потенциальными гостями тоже подчеркивают наличие современных систем безопасности, если таковые имеются.

- Экономя на модернизации систем безопасности, гостиницы сохраняют прибыль или теряют репутацию?

Ю. Коток: Любая экономия в вопросах безопасности отеля потенциально влечет за собой большие риски репутационных потерь. На этом нельзя экономить, последствия могут быть фатальными и в прямом смысле, и с точки зрения бизнеса.

- Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?

Ю. Коток: Финальное решение принимает собственник отеля, но оператор или собственник бренда может и должен настаивать на адекватных требованиях к системам безопасности. Для сетевых отелей это особенно важно, так как, когда речь идет о сети, то любое ЧП в одном отдельно взятом отеле влияет на репутацию всех отелей сети.


Был ли вам полезен данный материал?


Подписывайся на наши каналы в Telegram:

Подпишись на еженедельный дайджест самых интересных новостей по e-mail    
Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+

Контакты

Адрес: 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

Первый отраслевой маркетплейс систем безопасности SecumarketПартнёр первого маркетплейса систем безопасности secumarket.ru
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.