/

Юрий Коток: «Две главные ценности отеля с точки зрения гостя — комфорт и безопасность»

Как системы безопасности могут влиять на продвижение бренда отеля - Юрий Коток для журнала RUБЕЖ

Юрий Коток

Операционный директор гостиничного оператора IFK Hotel Management

Юрий Коток: «Две главные ценности отеля с точки зрения гостя — комфорт и безопасность»

24 декабря 2024, 08:56    185

Юрий Коток, операционный директор гостиничного оператора IFK Hotel Management, рассказал журналу RUБЕЖ, что соответствие международным стандартам безопасности очень часто является определяющим критерием при подписании договоров с крупными гостиничными брендами. А наличие такого бренда у отеля — неоспоримое преимущество для привлечения гостей.

 - По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?

 Ю. Коток: Системы безопасности отеля должны отвечать всем нормативным требованиям. В частности, для пожарной безопасности это обязательное наличие дымовых и тепловых датчиков, спринклерного пожаротушения, сухотруб, автоматического дымоудаления, пожарного освещения, автоматического оповещения; должен быть установлен алгоритм работы лифтов при пожаре, эвакуационные выходы оборудованы дверями системы анти-паника, в оснащении номера использованы негорючие материалы.

Также отель должен иметь кризисный план, договор с охранной организацией или собственных лицензированных сотрудников в штате, «тревожную кнопку», систему видеонаблюдения с достаточным количеств камер и возможностью хранения качественных записей. Кроме этого, необходимо проводить регулярные тренинги для персонала и в идеале иметь в штате специалиста по ОТ и ЧС, который отслеживает появление новых требований или изменения существующих.

- Может ли быть система безопасности отеля дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?

Ю. Коток: Когда мы разрабатывали бренд сети отелей, проводили исследование ценностей, которые гости считают критичными. Результаты показали, что две главные ценности отеля с точки зрения клиента — комфорт и безопасность.

Соответствие международным стандартам безопасности очень часто является определяющим критерием при подписании договоров с крупными гостиничными брендами и необходимо для включения отеля в международную сеть. А наличие бренда у отеля — неоспоримое преимущество для привлечения гостей.

Независимые отели в коммуникациях с потенциальными гостями тоже подчеркивают наличие современных систем безопасности, если таковые имеются.

- Экономя на модернизации систем безопасности, гостиницы сохраняют прибыль или теряют репутацию?

Ю. Коток: Любая экономия в вопросах безопасности отеля потенциально влечет за собой большие риски репутационных потерь. На этом нельзя экономить, последствия могут быть фатальными и в прямом смысле, и с точки зрения бизнеса.

- Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?

Ю. Коток: Финальное решение принимает собственник отеля, но оператор или собственник бренда может и должен настаивать на адекватных требованиях к системам безопасности. Для сетевых отелей это особенно важно, так как, когда речь идет о сети, то любое ЧП в одном отдельно взятом отеле влияет на репутацию всех отелей сети.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1517 s
queries: 76 (0.0064 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.