/

Андрей Панов: «Для гостиниц важен внешний вид оборудования»

О требованиях гостиниц к поставщикам систем безопасности - Андрей Панов для журнала RUБЕЖ

Андрей Панов

Руководитель отдела эксплуатации и развития систем безопасности и связи компании «Запад-связь»

Андрей Панов: «Для гостиниц важен внешний вид оборудования»

Вчера в 15:45    95

Андрей Панов, руководитель отдела эксплуатации и развития систем безопасности и связи компании «Запад-связь», рассказал журналу RUБЕЖ, что калининградские несетевые гостиницы при выборе СКУД, в основном, ориентируются на цену, условия поставок оборудования и сарафанное радио.

- По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?

А. Панов: Принципы выбора систем безопасности в отелях такие же, как и в других отраслях. Это работоспособность, стоимость монтажа и эксплуатации, внешний вид. Внешний вид оборудования весьма важен, например, как выглядит табло «выход» пожарной сигнализации.

- Может ли система безопасности отеля быть дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?

А. Панов: Думаю, что гости выбирают отель по другим критериям. Скорее, есть необходимый минимум для определенных категорий отелей. Гость просто выбирает отель желаемой звездности и ожидает, что там есть положенный набор систем для этой категории.

- Экономя на модернизации систем безопасности, гостиницы сохраняют прибыль или теряют репутацию?

А. Панов: Сложно связать экономию на СБ с репутационными потерями. Это знает и замечает узкий круг специалистов. Скорее, это может произойти после какого-то ЧП, при котором должным образом не отработали СБ. Ну и неприглядный внешний вид оборудования, вроде пожелтевшего от времени датчика в номере, не добавит баллов отелю.

- Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?

А. Панов: Выбор СБ определяется на стадии проектирования; цена имеет значение, особенно для несетевых гостиниц. В нашем регионе, в локальных гостиницах, собственники сравнивают условия поставки от различных производителей.

- Как заходить на рынок гостиниц и насколько он интересен?

А. Панов Рынок, безусловно, интересный. Начиная с Чемпионата мира по футболу-2018 он активно развивается. Мы стараемся работать с производителями систем и вести объект с момента проектирования. Также у нас в регионе очень развито сарафанное радио.

- Чем гостиницы отличаются от других объектов, есть ли какие-то специальные решения для них?

А. Панов: Каждая из систем имеет свою особенность. Нужен опыт работы в этой сфере, чтобы обращать внимание на мелочи. Например, расположение СВН, работа СКУД в лифтах, работы ПС со смежными системами.

- С какими особыми требованиями сталкиваются вендоры и интеграторы при работе с гостиницами?

А. Панов: Требований много. У многих производителей есть отдельный модельный ряд — гостиничный тип, который отражает эти особенности.

- Можно ли считать преимуществом то, что сетевые гостиницы оснащены по требованиям международного стандарта EN54?

А. Панов: Для иностранных гостей это действительно так. Им будет проще ориентироваться в путях эвакуации, например. В остальном существующие в России правила и нормы достаточны.

- Как изменились поставки на такие объекты в течение последних двух лет?

А. Панов: Сначала поставки замедлились либо прекратились. На сегодня основные российские бренды возобновили поставки по всему ассортименту. Многие иностранные вендоры ушли.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1925 s
queries: 76 (0.0082 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.