Андрей Пахомов
Заместитель начальника отдела комплексных систем безопасности «Роза Хутор»
Андрей Пахомов: «Мультиплатформенность считывателей карт позволяет курорту сэкономить средства»
Андрей Пахомов, заместитель начальника отдела комплексных систем безопасности «Роза Хутор», рассказал журналу RUБЕЖ, как горный курорт провел плавный переход на отечественную систему безопасности с сохранением непрерывности рабочих процессов.
- По каким критериям отели должны выбирать системы безопасности?
А. Пахомов: Надежность системы безопасности — один из ключевых факторов для бесперебойной работы горнолыжного курорта. При замене импортного оборудования на отечественное решение «Рубеж» перед нами стояла задача обеспечить «бесшовный» переход для сотрудников. Важно было, чтобы карты доступа продолжали корректно функционировать, открывая все необходимые двери для работы персонала.
Один из важных моментов, позволивших провести замену максимально эффективно, — мультиплатформенность наших считывателей карт. Благодаря этому демонтаж и замена считывающего оборудования не потребовались, что обеспечило не только удобство, но и значительную экономию средств.
- Может ли быть система безопасности отеля дополнительным конкурентным преимуществом для привлечения гостей?
Мы уверены, что надежная система безопасности может стать дополнительным конкурентным преимуществом для отелей, повышая доверие гостей и улучшая качество их пребывания.
- Кто принимает решение и насколько высшее руководство гостиничного комплекса вовлечено в процесс выбора систем безопасности объекта?
При выборе систем безопасности мы придерживаемся четкого регламента: подготовка решения ведется профильными специалистами, которые определяют ключевые критерии и оценивают возможные варианты. Окончательное решение согласовывается с руководством.
- Что для гостиницы важно при выборе систем безопасности?
Для нас особенно важно, чтобы система безопасности работала стабильно и безотказно. На текущем этапе мы делаем ставку исключительно на отечественные решения. Это позволяет обеспечивать надежность поставок оборудования, гарантировать выполнение контрактов, сокращать затраты за счет конкурентной стоимости решений, получать качественную техподдержку и своевременные обновления ПО, обеспечивать доступность документации на русском языке.
- Как шел процесс переоснащения?
После начала СВО и новой волны международных санкций против РФ мы решили перейти на отечественную систему СКУД и выбрали RUBEZH STRAZH. Переход сопровождался масштабной подготовительной работой. Мы провели картографирование топологии сети, определили протоколы и точки подключения кабелей, а также актуализировали исполнительную документацию. Для минимизации рисков и сбоев в работе были собраны и протестированы стендовые решения, проанализирована совместимость оборудования RUBEZH STRAZH с существующими компонентами. Особое внимание было уделено оценке влияния новой системы на работу бюро пропусков и обучение персонала. Все эти меры позволили нам обеспечить непрерывность процессов, что является приоритетом при внедрении новых решений на предприятии.