/

Александр Медведев: «Преимущество нашего продукта в его в локальности»

Александр Медведев: «Преимущество нашего продукта в его в локальности»

Александр Медведев

Директор компании «Тахион»

Александр Медведев: «Преимущество нашего продукта в его в локальности»

27 марта 2024, 19:27    707

Александр Медведев, директор компании «Тахион», рассказал журналу RUБЕЖ, почему компанию не коснется конкуренция с китайскими производителями и каковы основные принципы стратегии развития.

- На чем удалось заработать в 2023 году, а на чем потеряли?

Александр Медведев: В 2023 году многие западные бренды покинули российский рынок безопасности. Соответственно, у компании «Тахион», отечественного производителя, появилось больше заказов.
Но и потери тоже случились, поскольку увеличились стоимость и сроки поставки большинства компонентов.

- Какие факторы влияли на рынок в 2023 году, с чем вы столкнулись?

А. Медведев: Из-за ухода западных компаний увеличилась нагрузка на производственные предприятия нашей отрасли. Отток квалифицированных кадров в сектор оборонной промышленности привел к дефициту специалистов в отрасли систем безопасности. Выросла стоимость продукции. Это обусловлено ростом цен на комплектующие, увеличением затрат на оплату труда, а также более сложной логистикой. Кроме того, себестоимость выросла в связи с затратами на поиск новых надежных поставщиков.

- На какие продукты вы делаете ставку в 2024 году и почему? Планируете ли увеличивать производство востребованных моделей?

А. Медведев: В 2024 году делаем ставку на комплексные решения. В нашем случае это всепогодные узлы коммутации индивидуального исполнения, под конкретные задачи заказчика. Объемы производства увеличим на 20-30%. А на «стоп» поставим технически устаревшие продукты, не соответствующие современным технологиям.

Для кого предназначен ваш продукт и каково его преимущество?

А. Медведев: Наши изделия работают в составе систем безопасности и контроля технологических процессов производства на промышленных объектах с повышенными требованиями к безопасности.

Наше преимущество в том, что мы делаем локальный продукт: разработчики и само производство находятся в Санкт-Петербурге. Следовательно, нам как производителю гораздо проще подстроиться под заказчика и оперативно обработать запросы на индивидуальные разработки. Проявить гибкость в индивидуальных решениях. Еще среди преимуществ, безусловно, – многолетний опыт, собственная климатическая лаборатория и стабильные каналы сбыта.

- Как изменяются ожидания и поведение заказчиков?

А. Медведев: У заказчиков есть запрос одновременно на стабильность и гибкость производителя. Мы отвечаем этим ожиданиям, поэтому рассчитываем на высокий спрос, полную загрузку наших мощностей и планируем их увеличение.

- Каковы основные пункты вашей стратегии/маркет-плана на 2024 год?

А. Медведев: Основные принципы стратегии нашей компании на 2024 год:

  • развитие линеек технически более сложных продуктов, востребованных рынком безопасности в настоящее время;
  • индивидуальный подход – доработка серийных изделий под задачи заказчика;
  • увеличение производственных мощностей;
  • все продукты мы выпускаем под своей маркой.

 - Запланирован ли у вас рост производства в 2024 году?

А. Медведев: По сравнению с прошлым годом мы планируем увеличить объем реализованной продукции на 25%. Сейчас ситуация на рынке благоприятствует российским производителям, и мы стараемся использовать новые возможности.

- Как будут вести себя китайские производители в 2024 году и что имеет смысл начать делать российским компаниям в связи с этим? 

А. Медведев: Компанию «Тахион» не коснется ситуация с китайскими конкурентами. Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам – доработку серийной продукции под их задачи.
Это достаточно хлопотное и трудозатратное дело, но зато заказчики со сложными специфическими объектами часто обращаются именно к нам.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2002 s
queries: 71 (0.0090 s)
memory: 6 144 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.