/

Алексей Юдин: «Причина не столько в нормативной базе, сколько в динамичном развитии технологий»

Алексей Юдин:

Алексей Юдин

Директор по развитию IT-компании КСОР «Антисон»

Алексей Юдин: «Причина не столько в нормативной базе, сколько в динамичном развитии технологий»

17 января 2024, 18:50    1152

Алексей Юдин, директор по развитию IT-компании КСОР «Антисон», рассказал журналу RUБЕЖ, в чем заключается основная сложность сферы транспортной безопасности и как можно извлечь пользу от обсуждения возможных изменений в ПП 969.

- Чего не хватает в требованиях постановления правительства № 969?  Что бы вы поменяли или добавили в ПП 969 и почему?

Алексей Юдин: ПП 969 вступило в силу в марте 2017 года, и за прошедшее с этого момента время производители технических средств защиты и заказчики адаптировали свою работу к его требованиям. Как и у любого нормативного документа, существуют вопросы по применению некоторых требований и сертификации, но в целом постановление работает.

Сегодня в сфере транспортной безопасности основная сложность – это обеспечение комплексного подхода и четкая поступательная программа внедрения технических средств и решений, в том числе с учетом ПП 969. Далеко не все компании транспортной отрасли имеют стратегию внедрения систем безопасности на 3-5 лет, которая позволяет подходить к вопросу обеспечения безопасности перевозок и инфраструктуры комплексно, планировать интеграцию новых систем в уже существующий технический ландшафт.

Поэтому не всегда получается использовать возможности новых решений на сто процентов: если они подключаются к системе, которая не может адекватно «переварить» их данные, то эффективность будет существенно снижена.

И причина здесь не столько в нормативной базе, сколько в очень динамичной внешней и внутренней ситуации: меняются технологии, требования к ПО, возникают новые риски, которые нужно закрывать на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. К примеру, три года назад системы противодействия БПЛА не были так актуальны, как сейчас.

Что касается возможных изменений в ПП 969, то здесь будет полезен открытый диалог законодательной власти и бизнеса – проанализировать и обсудить, что можно скорректировать и чем дополнить нормативную базу с учетом опыта, накопленного с 2017 года.

- Реально ли на пути к импортозамещению добиться соответствия требованиям ПП 969?

А. Юдин: Если говорить про импортозамещение в контексте ПП 969, то это вполне реально, если продукция отечественной промышленности будет отвечать техническим требованиям и обеспечивать возможность решать поставленные задачи в сфере транспортной безопасности. Для развития новых разработок, их тестирования и запуска линий производства, в свою очередь, необходимы долгосрочные инвестиции и рынок сбыта, который сейчас может обеспечить только госзаказ.


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3009 s
queries: 237 (0.0269 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.