/

Дмитрий Тараненко. Альтоника СБ

Дмитрий Тараненко. Альтоника СБ

Дмитрий Тараненко

Коммерческий директор компании «Альтоника»

Дмитрий Тараненко. Альтоника СБ

03 апреля 2020, 18:36    752

Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.    

RU:  Что стало главным результатом/достижением 2019 года для Вашей компании?

 - 2019 год был одним из лучших за последние годы! Продукция компании, как продукция Российского производителя, получила заслуженные награды и стала активно использоваться в таких организациях, как госкорпорация «РосАтом», подразделения Росгвардии, в структуре МЧС (в области своевременного обнаружения возгораний наше оборудование выходит на ключевое место)! Продукция востребована на параллельных области безопасности направлениях и предлагается на международных рынках.  

RU:  Назовите Топ-3 трендов (решения / технологии) и топ-3 сегментов (заказчики/направления) в 2019 году для Вашего продуктового сегмента - какие они?

- Наша технология дальней передачи сигналов, как и ранее, является основной «фишкой» для потребителя! Построенные на технологии LONTA приборы и системы востребованы и активно применяются на рынках. В области предупреждения террористических угроз (в основном тревожные кнопки), в области Пожарного мониторинга (РСПИ «Базальт», «Риф Стринг 202/201») как самые надежные системы передачи информации и для помощи в работе сотрудникам силовых структур!    

В 2019 году оборудование встало на охрану государственных музейных комплексов (таких как «Куликово поле» и др.), отвечает за контроль технологического оборудования (датчики на «Крымском мосту» и других объектах), было установлено на объектах атомного комплекса… Сложно перечислить все. В нашем списке более трех тысяч инсталляций, где с помощью нашей продукции решены важнейшие задачи!

 RU: Каковы прогнозы по индустрии на 2020 год? Как изменятся в новых экономических условиях (COVID-19)? Линейки продуктов и технологий – что уйдет на второй план, а что станет актуальным?  

-    После первых сообщений о распространении вируса мы ощутили нарастающий спрос. То, что раньше решалось дешевым китайским ширпотребом, доступ к которому стал ограничен, решается на нашем профессиональном оборудовании. Проблемы с получением заказов из-за рубежа тоже являются немаловажным фактором повышения спроса. Ну, а возросший курс доллара сделал Российское оборудование, несомненно, более привлекательным, чем похожее иностранных производителей.

На мой взгляд, на задний план уйдет оборудование для быстрой и самостоятельной установки. Люди, наконец-то, перестанут городить «колхоз» из дешевки, купленной на ближайшем рынке по принципу доступности. Комплекты полной охраны за минимум – уйдут в прошлое! Появится больше профессиональных установок на высококачественном оборудовании, которые будут решать задачи серьезной безопасности, а не развлекать пользователя кучей лампочек, сообщений и удаленных просмотров за родными. Появится не повсеместный «любительский цирк», а серьезные системы, отвечающие самым высоким требованиям.  

RU:  Как изменятся дилерские и партнерские программы на фоне ограничений по ввозу и колебаний курсов валют?

 - В связи с тем, что наше производство находится в России, мы не планируем сильных изменений в ценовой политике. Несомненно у нас возросли затраты на выборочную комплектацию, но это не так сильно сказывается на общей себестоимости продукции. Остальные затраты, гораздо более крупные – это аренда помещений, фонд заработной платы пока сильно не изменились. И мы надеемся, что правительство нас в этом поддержит, хотя бы на ближайший год. Конечно, на нас скажется месяц карантина, в том числе и на затратах… Но сотрудники компании, находясь дома, продолжают активно работать удаленно. Разрабатываются новые изделия, подписываются новые договора поставки комплектации. Рекламный отдел разрабатывает новые способы работы с клиентами. Каждый занимается тем делом, которое ему поручено. И в этот сложный период ощущается полная сплоченность коллектива и его заинтересованность в общем деле.  

Через некоторое время необходимо будет провести «ревизию» партнеров и дилеров, оставшихся «на плаву». Несомненно, нас ждет огромное количество запросов от представителей компаний, которые ранее целенаправленно работали с иностранными брендами. Но надеюсь, что наш коммерческий отдел сможет справиться и выделить достойных для продвижения продукции. Ну, и конечно, мы будем поддерживать наших партнеров, которые идут с нами рука об руку в это непростое время!

RU: Компании с какими бизнес-моделями будут чувствовать себя уверенно? А кому придется тяжелее всего? Как оптимизировать бизнес, чтобы остаться на плаву, производителям, дистрибьюторам/торговым домам, интеграторам?

-     Несомненно, Российские производители – наиболее прочные организации и будут чувствовать себя несомненно уверенней. Главное чтобы наше правительство не задушило это направление непомерными налогами, неподъемными кредитами и другими «изобретениями». Наличие оборудования, сохранение рабочих мест, востребованность продукции даст возможность нивелировать последствия кризиса к концу года. Будем надеяться на это.     

Дистрибьюторы и торговые дома просто обязаны четко определить для себя товарный ассортимент и не распыляться, а максимально уделять внимание наиболее востребованной и высокорентабельной продукции. Нужно понять, что лучше и с чем работать?!? С продукцией, хоть и массовой, но приносящей 2-3 процента или с оборудованием с доходом 30-40 процентов. Понятно, что привычный ширпотреб спрашивают и без рекламы, но и не занимается им только ленивый. В связи с этим происходит конкуренция, демпинг и т.п. А вот продвинуть у себя в регионе высококачественное профессиональное оборудование, конечно же, не так просто. Нужно обучить менеджеров, провести семинары и вебинары, донести информацию «на места» - но и результат работы принесет конкуретное преимущество и позволит не только остаться на плаву, но и выйти в лидеры рынка.     

Повезло Интеграторам, которые решают задачи, поставленные бюджетными учреждениями. При всех минусах, в стране активно продолжается строительство. Возводятся новые больницы, решаются транспортные вопросы – тут кто-то вряд ли заметит какие-то проблемы. Но если таких заказов нет, руководству и сотрудникам придется не сладко, и не факт, что компания сможет удержаться на рынке.     Как бы там ни было, но жизнь продолжается. Происходит очередная «перезагрузка», коих было в нашей стране не менее десятка! Кто-то найдет, кто-то потеряет, самое главное - это Ваше здоровье, здоровье Ваших друзей и близких!!!  Надеемся на лучшее и обязательно встретимся на МИПС-2020 и других мероприятиях!!! Обнимемся, пожмем друг другу руки и устремимся к новым высотам развития технологий и бизнеса!     


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.3211 s
queries: 236 (0.0329 s)
memory: 2 048 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.