/

Александра Калашникова. Iron Logic

Александра Калашникова. Iron Logic

Александра Калашникова

Руководитель отдела разработки Iron Logic

Александра Калашникова. Iron Logic

24 марта 2020, 00:30    803

Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.

R: Что стало главным результатом/достижением 2019 года для вашей компании?

- В 2019 году для нашей компании произошло 2 важных события.

Первое: Минпромторг включил компанию в реестр производителей отечественной продукции.

Второе: мы получили Сертификат происхождения СТ-1.

R: Какие тренды Вы взяли за основу при разработке новых продуктов? Кто стал основным клиентом в 2019?

- В 2019 году Iron Logic продолжил развитие собственной технологии, которая позволяет предотвратить копирование идентификаторов. В разрезе обновления данной технологии были разработаны настенный и настольный считыватели, а также выпущен брелок с инициализацией на производстве.

Также в 2019 году мы выпустили в продажу ПО, в основе которого лежит концепция локального онлайн сервиса.

Наша компания рассматривает и расширение сегментов реализации продукции, поэтому в прошлом году мы выпустили настольный считыватель с протоколом CCID для различных платежных систем и систем лояльности.

Что касается основных клиентов, то их портрет не изменился – это торговые дома, интернет-магазины, крупные проектно-монтажные организации.

R: Каков ваш прогноз на 2020 год? Как изменятся в новых экономических условиях продукты и модели продаж, каким компаниям придется тяжелее всего?

- В 2020 году клиенты уже рассматривают более бюджетные решения. Поэтому дорогая «экзотика» вряд ли сможет конкурировать с распространенными освоенными технологиями. Не знаю, как поступят другие компании, но Iron Logic не изменит схему взаимоотношений с клиентами.  

Прогнозы и стратегии на основе предыдущего опыта в настоящее время не работают. Даже привычные расширение ассортимента и географии продаж сегодня малоэффективны или затруднены внешними условиями.  

Читать интервью других представителей отрасли в спецпроекте COVIDономика


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.4265 s
queries: 232 (0.0359 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.