Александра Калашникова. Iron Logic
Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.
R: Что стало главным результатом/достижением 2019 года для вашей компании?
- В 2019 году для нашей компании произошло 2 важных события.
Первое: Минпромторг включил компанию в реестр производителей отечественной продукции.
Второе: мы получили Сертификат происхождения СТ-1.
R: Какие тренды Вы взяли за основу при разработке новых продуктов? Кто стал основным клиентом в 2019?
- В 2019 году Iron Logic продолжил развитие собственной технологии, которая позволяет предотвратить копирование идентификаторов. В разрезе обновления данной технологии были разработаны настенный и настольный считыватели, а также выпущен брелок с инициализацией на производстве.
Также в 2019 году мы выпустили в продажу ПО, в основе которого лежит концепция локального онлайн сервиса.
Наша компания рассматривает и расширение сегментов реализации продукции, поэтому в прошлом году мы выпустили настольный считыватель с протоколом CCID для различных платежных систем и систем лояльности.
Что касается основных клиентов, то их портрет не изменился – это торговые дома, интернет-магазины, крупные проектно-монтажные организации.
R: Каков ваш прогноз на 2020 год? Как изменятся в новых экономических условиях продукты и модели продаж, каким компаниям придется тяжелее всего?
- В 2020 году клиенты уже рассматривают более бюджетные решения. Поэтому дорогая «экзотика» вряд ли сможет конкурировать с распространенными освоенными технологиями. Не знаю, как поступят другие компании, но Iron Logic не изменит схему взаимоотношений с клиентами.
Прогнозы и стратегии на основе предыдущего опыта в настоящее время не работают. Даже привычные расширение ассортимента и географии продаж сегодня малоэффективны или затруднены внешними условиями.
Читать интервью других представителей отрасли в спецпроекте COVIDономика.