/

Игорь Олейник. DSSL

Игорь Олейник. DSSL

Игорь Олейник

Генеральный директор DSSL

Игорь Олейник. DSSL

23 марта 2020, 15:43    1930

Мир внезапно столкнулся с новой реальностью - пандемией COVID 2019. Рухнули цены на нефть, отменены практически все мероприятия. Каким будет 2020 год, который уже очевидно пройдет под знаком борьбы с коронавирусом? Об этом мы спросили игроков отрасли безопасности - непосредственных фигурантов предстоящего противостояния человечества и неизвестной болезни.

R: Как прошел 2019 год для вашей компании?

- По итогам года DSSL укрепил свои позиции в качестве ведущего поставщика для крупнейших компаний РФ. Мы оснащаем своими решениями большое количество самых разнообразных объектов, от вокзалов и аэропортов до розничных магазинов и банков.

Отмечу, что рынок ПО и оборудования для систем видеонаблюдения не рос в прошедшем году. Это привело к глобальному снижению цен, потому что сильно усилилась конкуренция за клиента.

Произошли определенные изменения в структуре продаж нашей компании, а именно - заметное смещение фокуса в сторону решений на основе нейроаналитики. Мы стали продавать гораздо больше интеллектуальных модулей видеоаналитики на основе нейросетей, и эта тенденция только усиливается.

В процессе пилотного тестирования в крупных розничных сетях мы получили достоверные данные об экономическом эффекте от применения видеоаналитики в магазинах. Например, наш интеллектуальный модуль контроля очередей позволяет повышать РТО (Розничный товарооборот – прим. ред.) торговой точки на 0,8%. Помимо этого, очереди сокращаются на 51%, что отлично влияет на лояльность покупателей.

Ещё одним важным изменением в 2019 году стало то, что мы стали предлагать своим клиентам и партнерам более широкий ассортимент продукции. Значительно увеличилась доля оборудования для СКУД и других сопутствующих товаров.

Все это позволило нам стать поставщиком комплексных решений, ориентированным на то, чтобы давать пользу нашим клиентам. И предлагать решение их проблем. А не просто отгружать оборудование и ПО.

R: Как выглядят топ-3 тренда 2019 года в вашем продуктовом сегменте?

- 1) В ассортименте оборудования, предлагаемого нашей компанией, многократно выросла доля, занимаемая камерами со встроенной аналитикой. Теперь каждая вторая производимая нашей компанией видеокамера содержит нейропроцессор. Используя его возможности, мы будем добавлять в камеры как можно больше пользы для наших клиентов.

2) Выбранное нами в прошлом году направление развития заключается в том, что все наши решения для видеонаблюдения должны радикально увеличивать пользу для клиента. Будь это интеллектуальная видеоаналитика, облачные сервисы или специализированные решения. 

3) Все наши регистраторы тем или иным способом поддерживают видеоаналитику.

Флагманская линейка нейросетевых видеорегистраторов TRASSIR NeuroStation имеет поддержку самой современной нейроаналитики прямо «из коробки». Наши бюджетные модели регистраторов можно подключить в дата-центр и использовать его мощности обработки видеоданных удаленно, благодаря поддержке технологии делегирования вычислительных мощностей off-load.

Таким образом, мы готовы предложить видеоаналитику каждому клиенту для решения его задач и потребностей.

R: Прогнозы на 2020 год. Как изменятся технологии, модели продаж, ценовая и кредитная политика?

- Поддержка аппаратной видеоаналитики в камерах и edge computing в целом станет одним из самых важных глобальных трендов в этом году.

В 2020 году году мы намерены усиливать направление e-commerce. Продажи через интернет — это один из глобальных трендов. Сейчас всё больше продаж происходит онлайн. И именно это станет основным изменением в модели продаж. Развитие направления E-commerce позволит нам расширить долю в сегменте малого бизнеса и рынка конечных потребителей, которые приобретают товары для личного или семейного пользования. И в этом году мы собираемся инвестировать туда значительные средства. 

Наша цель — предлагать решения, которые принесут пользу нашим клиентам. А не сражаться за “копейку” и за всё падающую маржинальность в дистрибуционном канале продаж.

Приоритетом для нашей компании остается уделение максимального внимания партнерам. В этом году мы планируем ещё больше увеличить фокус внимания в части кредитной и ценовой политики, предоставив новые полезные сервисы для наших партнеров. 

Читать интервью других представителей отрасли в разделе COVIDономика


 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.2788 s
queries: 231 (0.0262 s)
memory: 8 192 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.