/ /

Наталья Виноградова. Securika Moscow

Наталья Виноградова. Securika Moscow

Наталья Виноградова

Директор выставки Securika Moscow

Наталья Виноградова. Securika Moscow

13 февраля 2018, 16:27    505

Выставка Securika Moscow 2018:  будущее безопасности

 

В течение четырех дней с 20 по 23 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow. В ежегодном мероприятии примут участие десятки отечественных и зарубежных производителей и поставщиков оборудования систем безопасности, заинтересованных в продвижении продукции на российском рынке. О том, чего ожидать посетителям выставки в нынешнем году, как лучше подготовиться к мероприятию и провести его с максимальной пользой журнал RUБЕЖ поинтересовался у директора выставки Натальи Виноградовой.

 

- Выставка Securika Moscow в марте 2018 года пройдёт в 24 раз. Это почти четверть века! Как ежегодно поддерживать интерес  аудитории к мероприятию? Чего нового в 2018 году ждать посетителям выставки?

- Важным и значимым событием выставки 2018 года станет обновленная, насыщенная деловая программа. Ключевым мероприятием деловой программы станет форум «Будущее безопасности».  Также состоятся сессии по видеонаблюдению, автоматизации зданий, СКУДу, интегрированным системам и пожарной безопасности. Впервые будет продемонстрирована открытая рабочая зона, где будут представлены сценарии взаимодействия интегрированных систем с PSIM-платформами. Главной ценностью и отличительной особенность выставки Securika Moscow всегда являлся состав её участников. Именно они всегда представляют наибольший интерес для посетительской аудитории. Ведь такого числа крупнейших отечественных и зарубежных производителей, такого числа мировых брендов, в числе которых Panasonic, Siemens, Axis Communications, Honeywell,  Dormakaba, Tyco, Avigilon, Hikvision, Dahua, IDIS, Western Digital, Assa Abloy и многие другие, Вы не увидите ни на одной выставке в России. В выставке более 80 компаний примут участие впервые. Много новинок ожидается в разделе «Противопожарная защита»  и развивающемся секторе «Автоматизация зданий».  Порядка 40 компаний вернулись на выставку после многолетнего перерыва. У специалистов отрасли есть возможность только раз в год увидеть все эти компании на одной площадке. Эта возможность – выставка Securika Moscow. И, конечно, более 30 участников конкурса «Лучший инновационный продукт» продемонстрируют  совершенно новые технические достижения в области безопасности.

- Можете рассказать немного подробней о конференции «Будущее безопасности»?

- Мы пригласили ведущих российских и мировых экспертов рынка безопасности. Среди них известные технические директора, ведущие аналитики, футурологи, консультанты глобальных организаций, представители средств массовой информации, которые поделятся с аудиторией своими мыслями о том, какие изменения и новые тренды ждут нас в ближайшем будущем. В числе докладчиков - Бэн Хаммерсли, британский гуру по интернет-технологиям, телеведущий, главный редактор журнала Wired UK, ведущий мини-сериала «Киберпреступность с Бен Хаммерсли» для BBC World News, Мартин Грен, cо-основатель  компании Axis Communications, изобретатель  IP-камеры, самый влиятельный человек в индустрии безопасности за 2016 год по версии IFSEC Global, Максим Хлупнов, технический директор Microsoft,  Евгений Бакунов, руководитель направления «Интернет вещей» компании Intel, Джимми Дэринг, ведущий аналитик IHS Markit по Security & Building Technologies. Это лишь часть звёздных спикеров.

- В прошлом году мы сделали подборку лайфхаков для посетителей. Какие рекомендации будут на этот год?

- В зависимости от целей и сферы деятельности компании может варьироваться и план посещения мероприятий.  Но, мне бы хотелось отметить, что с 2017 года на выставке существует возможность получить дополнительное профессиональное образование для проектировщиков и монтажников систем безопасности. В рамках программ Учебного центра, который мы организуем совместно с УЦ «АРМО», можно за 4-8 часов пройти курсы повышения квалификации и улучшить навыки работы с оборудованием ведущих производителей. Нередко посетители сложно ориентируются на территории выставочного центра. Мы постарались в этом году сделать более понятную и простую систему навигации, которая должна упростить поиск стендов и мероприятий. Стоит отметить, что впервые все мероприятия деловой программы будут проходить в залах выставочных павильонов, среди стендов, живой деловой атмосферы. Основными площадками станут главная конференционная арена и зона презентаций новинок в павильоне 2.3 и открытый конференционный зал в павильоне 8.1. Я рекомендую пользоваться официальным путеводителем выставки, многие посетители забывают взять его на входе. В путеводителе  можно найти расписание деловой программы, посмотреть  список участников и ознакомиться с расположением стендов.

- С чего советуете начать, на чём больше сфокусировать внимание и рабочее время?

- Я рекомендую выделить на посещение выставки хотя бы два дня. В этом случае, Вы получите значительно больше информации о рынке и гарантированно встретите компании, которые станут вашими многолетними партнерами. Но, если вы ограничены во времени и у вас есть всего один день для работы, то  заранее подготовьтесь: изучите все материалы  – список участников и путеводитель, они  будут опубликованы на сайте за две недели до начала выставки. Мы проводили опрос среди посетителей  и выяснили, что максимально эффективно работают только те специалисты, которые начинают готовиться к посещению выставки заблаговременно.  Также я рекомендую заранее получить электронный билет, поскольку в дни работы выставки огромной наплыв посетителей сайта может вызвать замедление работы страницы регистрации.  Если Вы не получите электронный билет на сайте выставки, входной билет необходимо будет приобрести в кассе Экспоцентра. Электронный билет Вы можете получить бесплатно по промо-коду. Промо-код мы рассылаем по всем специалистам, которые ранее посещали выставку. Также его можно получить у каждого участника выставки и у наших информационных партнеров.

- Хотелось бы узнать о процессе подготовки выставки. Насколько это сложный и длительный процесс? Сложно ли быть директором крупнейшей выставки безопасности в России?

- Один из наиболее распространённых для нас вопросов среди участников выставки и тех, кто не имеет отношения к организации выставок: «Если выставка проходит 4 дня, что же Вы делаете все остальное время, целый год?». В это, возможно, сложно поверить, но подготовка мероприятия действительно занимает год. Несколько департаментов, десятки людей как слаженный механизм создают невероятное по значимости событие для отрасли безопасности. Комплектование экспозиции, ежедневная работа с участниками, как имеющимися, так и потенциальными, обзвон огромного количества баз для привлечения новых клиентов, аналитическая работа, написание различных отчетов  и стратегии развития проекта, работа с дизайнерами по подготовке полиграфической продукции и наружной рекламы для выставки, работа с подрядчиками на площадке по застройке, монтажу и демонтажу, отслеживание оплат, работа с бухгалтерскими документами, рассылки по посетителям, написание новостей и текстов рассылок, взаимодействие со СМИ – это только малая часть нашей ежедневной работы. Я горжусь нашей выставкой. В компании ITE я работаю 11 лет, 3 года являюсь директором проекта Securika Moscow. Для меня это давно уже не просто работа, это любимое дело, над которым мы с нашей командой креативных, увлечённых людей трудимся каждый день. Возможно, вкладывая столько энтузиазма, получается делать такое качественное и профессиональное событие, которое нельзя пропустить!



Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы написать комментарий


    RUБЕЖ в facebook RUБЕЖ в vk RUБЕЖ в twitter RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в google+ RUБЕЖ в instagram RUБЕЖ-RSS

    Контакты

    Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

    Тел./ф.: +7 (495) 539-30-15, +7 (495) 539-30-20

    Время работы:

    E-mail: info@ru-bezh.ru

    E-mail: help@ru-bezh.ru - по техническим вопросам

    Для рекламодателей

    E-mail: reklama@ru-bezh.ru

    тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 105)

    total time: 0,7570 s
    queries: 198 (0,1353 s)
    memory: 6 144 kb
    source: Cache
    Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.