/

Инвестиционные проекты в транспортной отрасли

Инвестиционные проекты в транспортной отрасли

07 февраля 2024, 23:57    605

Федеральные расходы на госпрограмму «Развитие транспортной системы» на 2024-2026 годы, по данным Sherpa Group, увеличатся с 1,32 трлн рублей в 2023 году до 1,57 трлн в 2026‑м. Без учета нацпроектов в 2024 году на мероприятия госпрограммы потратят 695 млрд рублей, в 2025 – 698 млрд и в 2026 – 797 млрд. Наибольший объем средств предназначен для транспортной инфраструктуры (от 617 млрд рублей в 2024 году до 726 млрд в 2026-м). Почти две трети их них придутся на автодороги: в 2024 – 412,4 млрд рублей, в 2025 – 390,2 млрд и в 2026 – 472,3 млрд.

Текст: Екатерина Кобиц

Государство, двигаясь в рамках стратегии «12 экономических приоритетов», демонстрирует новый курс России – выстраивание устойчивой логистической независимости. Согласно информации Минэкономразвития, предполагается формирование новых транспортно-логистических коридоров, ускорение строительства экспортной трубопроводной инфраструктуры, расшивка портовой инфраструктуры. Выполнение данных планов должно привести к росту грузопотоков к 2030 году по азово-черноморскому направлению на 56,7%, по маршруту север – юг – на 105%, по восточному направлению – на 56%, по Севморпути – в 4,3 раза, а также переориентации с запада на восток 50 млрд куб. м газа и 60 млн тонн нефти.

В 2024 году фокус направлен на развитие новых транспортных точек, которые способны помочь России переориентировать свои поставки на восток. Об этом говорит, например, комплексное развитие Мурманского транспортного узла, морских и речных объектов в Сибири и на Дальнем Востоке. А также целой серии аэропортов в восточных и северных частях страны.

Очевиден и дальнейший уклон в сторону развития внутреннего туризма, который также двигается в рамках программы, утвержденной постановлением Правительства от 24 декабря 2021 года № 2439. На подходе – введение в эксплуатацию целой серии крупных аэропортов, в том числе и в регионах, рассматриваемых как привлекательные для туристов. Среди них – воздушные гавани в Махачкале, Грозном, Геленджике. 

Значительные суммы бюджетных средств направлены на дальнейшую модернизацию автомобильных артерий России. В частности, большое внимание уделено федеральным трассам и крупным дорожным проектам – таким как скоростные дороги, которые будут способствовать и развитию туризма, и усовершенствованию логистических поставок грузов. 

Основой развития транспортной системы РФ становится и ее безопасность в условиях внешней угрозы. Именно поэтому при осуществлении подобных проектов большое внимание уделяется техническим средствам безопасности. Журнал RUБЕЖ проанализировал, какие системы безопасности могут потребоваться в процессе строительства или модернизации запланированных в программе объектах.

Железная дорога

Системы безопасности, необходимые на объекте (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • мониторинг передвижения поездов;
  • системы определения степени наполнения грузовых вагонов и пр.;
  • системы видеонаблюдения; 
  • комплексные локомотивные устройства безопасности (контроль скорости, движения, местонахождения); 
  • системы обеспечения безопасности тягового подвижного состава;
  • металлодетекторы; 
  • охранно-тревожные сигнализации;
  • пожарные сигнализации;
  • системы громкоговорящей связи и оповещения;
  • радиоволновые средства обнаружения, радиолучевые средства обнаружения. 

Проект «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)»

Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции «Новороссийск» Северо-Кавказской железной дороги

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация» 

Поставщик – АО «Бамтоннельстрой-Мост»

Бюджетные ассигнования – более 3,6 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость – более 14,8 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Предусмотрено строительство: железнодорожных путей общей протяженностью более 30 км, возведение ж/д мостов, путепровода, приемо-отправочного ж/д парка Б на 25 путей, второй линии главного пути на участке между железнодорожным парком Нижний и блокпостом Кирилловский (парк Б) общей протяженностью 5,6 км, искусственных сооружений – 18 шт.

Переустройство русла реки Цемес протяженностью 2,4 км, а также  коммуникаций, депо.

Системы безопасности, необходимые на объекте (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • автоматическая система контроля и управления движением поездов;
  • системы видеонаблюдения; 
  • охранно-тревожные сигнализации; 
  • системы аварийного торможения; 
  • системы автоматического пожаротушения;
  • радиолокационные системы охраны;
  • автоматические радарно-оптические комплексы; 
  • тепловизоры;
  • комплексы технических средств охраны (КТСО) объектов шельфового и морского базирования; 
  • устройства для комплексного обеспечения безопасности железнодорожных грузовых перевозок;
  • средства сканирования контейнеров и грузов; 
  • системы связи и координации; 
  • системы обнаружения инцидентов. 

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация» 

Генпроектировщик – АО «Институт «Стройпроект»

Строительно-монтажные работы – ОАО «РЖД» 

Бюджетные ассигнования – более 15,6 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 37,7 млрд руб. 

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Предусмотрено строительство: трех новых ж/д станций; гл. пути на участке между ст. Выходной и ст. Лавна; иск. сооружений – 137 штук (6 ж/д мостов, 1 ж/д путепровод, объекты для автотранспорта и т. д); станционных путей.

Реконструкция: одной ж/д станции. 

Аэропорты

Системы безопасности, необходимые для аэропортов (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • видеонаблюдение, системы контроля доступа и предотвращения несанкционированного доступа;
  • системы связи и координации; 
  • автоматические системы управления электроснабжением; 
  • датчики движения и зонирования для обнаружения несанкционированного доступа;
  • рентгеновские сканеры для проверки багажа и грузов; 
  • металлодетекторы;
  • систем противопожарной сигнализации и противопожарных средств;
  • системы управления полетами для координации движения воздушных судов;
  • системы обнаружения взрывчатых и химических веществ;
  • мониторинг качества воздуха внутри терминалов и других зданий; 
  • системы мониторинга погодных условий;
  • тепловизоры и инфракрасные системы;
  • системы контроля обработки воздушных судов. 

«Строительство аэропортового комплекса «Мирный» (г. Мирный, Республика Саха (Якутия)

Заказчик – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Застройщик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генпроектировщик – АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»

Генподрядчик – АО «АНТ ЯПЫ САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АНОНИМ ШИРКЕТИ»

Бюджетные ассигнования – более 2,3 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость – более 20 млрд руб. (часть средств от АК «АЛРОСА»)

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Предусмотрено строительство: искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона на 18 МС, площадки ПОЖ, устройств системы светосигнального обеспечения, патрульной дороги, очистных сооружений ливневого стока, аварийно-спасательной станции, командно-диспетчерского пункта и радиомаячной системы. 

Реконструкция и строительство аэропорта Грозный – «Северный» (г. Грозный, Чеченская Республика)

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генподрядчик – ООО «Смарт Констракшн»

Генпроектировщик – ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»

Бюджетные ассигнования – более 4,5 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»), более 6 млрд руб. (Минтранспорта и связи Чеченской Республики, ГУП «Интерсеть») 

Общая планируемая стоимость – более 14 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год (6 этапов строительства). Полное завершение работ – 2025 год)

В результате: 8 зданий и сооружений для обслуживания аэродромной части. 

Предусмотрено строительство: взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, перронов, объектов управления воздушным движением и радиотехнического обеспечения полетов, очистных сооружений; аварийно-спасательной станции, командно-диспетчерского пункта.

Устройство: водосточно-дренажной системы, светосигнального оборудования, системы электроснабжения, патрульной дороги и периметрового ограждения, оснащенного техническими средствами охраны. 

Модернизация: аэровокзального комплекса с новым пассажирским терминалом. 

«Строительство аэропортового комплекса (г. Бодайбо, Иркутская область)»

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генподрядчик – АО «РОТЕК»

Бюджетные ассигнования – более 3,5 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость – более 7 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2025 год

Предусмотрено строительство: искусственной взлетно-посадочной полосы (+ удлинение ВПП), рулежной дорожки, перрона, очистных сооружений поверхностного стока, трансформаторных подстанций, дизельных электростанций, аварийно-спасательной станции с командно-диспетчерским пунктом, учебно-тренировочного полигона, контрольно-пропускного пункта, патрульной автомобильной дороги, строительство перемещения Аэродромного радиолокационного комплекса (АРЛК «Лира-А10»). 

Устройство: площадок под метеооборудование, периметрового ограждения с техническими средствами охраны.

«Строительство и реконструкция аэропортового комплекса «Игнатьево» (г. Благовещенск, Амурская область)»

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генподрядчик – ООО ПИ «Красаэропроект»

Бюджетные ассигнования – более 3,1 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»),

Общая стоимость работ – более 11,9 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2025 год. Полное завершение работ – 2026 год 

Предусмотрено строительство: искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, площадки ПОЖ, патрульной дороги, объектов УВД, аварийно-спасательной станции, очистных сооружений. 

Установка и устройство: ВДС, светосигнального оборудования, ограждений, электроснабжения и т. д.

«Реконструкция аэропортового комплекса г. Геленджик»

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генподрядчик – ООО «Дорожная Строительная Компания»

Бюджетные ассигнования – более 1,9 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»). 

Общая стоимость работ – более 6,1 млрд руб.

Завершение работ – 2024 год. Ввод в эксплуатацию – 2025 год

Предусмотрено строительство: рулежной дорожки, перрона, насосной станции дождевых стоков, водостночно-дренажной сети, патрульной дороги, глубоководного выпуска. 

Установка: периметрового ограждения контролируемой зоны аэропорта, электроснабжения, светосигнального оборудования, очистных сооружений, технического обслуживания и электроосвещения перрона. 

«Реконструкция аэропортового комплекса (г. Мурманск)»

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генподрядчик – АО «Промстройсервис»

Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»

Бюджетные ассигнования – 1,5 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – 4,1 млрд руб. 

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Строительство в три этапа: трансформаторных станций, патрульной дороги, аварийно-спасательной станции, новой дороги для спецтранспорта, противопожарных резервуаров, повысительной насосной станции, КНС бытовых стоков, выделение отдельной полноценной площадки обработки противообледенительной жидкостью.

Устройство и реконструкция: периметрового ограждения аэропорта с ТСО, системы светосигнального оборудования с учетом проектируемых огней и аэродромных знаков, системы дистанционного управления светосигнальным оборудованием. 

Реконструкция аэропорта «Уйташ» (г. Махачкала, Республика Дагестан) 

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Застройщик объекта – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов»

Генеральный подрядчик – АО «Мостоотряд-99»

Генпроектировщик – ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»

Бюджетные ассигнования – более 4 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 13 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2026 год. Полное завершение работ – 2028 год 

Предусмотрено строительство: искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, комплекса для обработки противообледенительной жидкостью; здания основной аварийно-спасательной станции (ОАСС); здание стартовой аварийно-спасательной станции (САСС), патрульной дороги. 

Реконструкция: рулежных дорожек, перрона на 8 мест стоянки ВС, очистительных сооружений. 

Установка: светосигнального оборудования, метеооборудования, периметрового ограждения, трансформаторных подстанций. 

Реконструкция аэропортового комплекса «Талаги» (г. Архангельск)

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «Монолитное Строительное Управление-1» («МСУ-1»)

Генпроектировщик – ЗАО «Фирма «Техника»

Введение в эксплуатацию – 2024 год

Бюджетные ассигнования – 2,3 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация») – 1-й этап

Общая стоимость работ – более 8 млрд руб. 

Ввод в эксплуатацию – 2024 год 

Предусмотрено строительство: аварийно-спасательной станции, патрульной дороги, очистных сооружений, насосных станций, подъездных дорог. 

Реконструкция: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, водосточно-дренажной системы.

Установка: светосигнального оборудования, внутриплощадочных сетей связи, метеооборудования, периметрового ограждения. 


Морские и речные объекты

Морские порты

Системы безопасности, необходимые в портах (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • камеры контроля и наблюдения;
  • системы контроля доступа, биометрическая идентификация, пропускные пункты для транспортных средств и пешеходов;
  • использование датчиков движения, тепловых датчиков, датчиков взлома, а также систем сигнализации для обнаружения инцидентов безопасности;
  • охранная сигнализация и видеодомофоны;
  • системы инженерной защиты периметра и прилегающей акватории;
  • интегрированная система охраны портовых средств.

Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино-Холмск» в морском порту Холмск (Сахалин)

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Застройщик – ФГУП «Росморпорт»

Генпроектировщик – ООО «ПриМорПроектБюро»

Генеральный подрядчик – ФГБУ «Морспасслужба»

Бюджетные ассигнования – более 400 млн руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 2,4 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Планируемый ремонт: комплексный ремонт здания ЦПУ № 2.

Устройство: верхнего строения причала № 1, системы водопровода паромного комплекса, систем автоматизации паромного комплекса, разворотной площадки.

Монтаж: систем пожаротушения.

Модернизация: подъемно-переходного моста, противовесов и подъемных механизмов, причала № 14 с удлинением пирса, причала № 14а и мостовых переходов.

Ремонт: технологических зданий морского устоя и соединительной эстакады.

Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский (причалы № 9 и № 10 в морском порту Петропавловск-Камчатский)

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «РОТЕК»

Бюджетные ассигнования – более 166 млн руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 1,3 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Предусмотрено устройство: лицевой стенки причала, крановых путей, верхнего строения, установка швартовных тумб, отбойных устройств, инженерных сетей и покрытия причала.

Демонтажные работы.

Гидроузлы и гидротехнические сооружения

Системы безопасности, необходимые на гидротехнических объектах (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • радиостанции и световые сигналы;
  • системы организации управления; 
  • системы управления для регулирования движения судов;
  • радары;
  • аварийные сигналы и сигнальные устройства;
  • системы охраны; 
  • видеокамеры. 

«Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». Объекты 2-го этапа (основного периода)

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «Стройтрансгаз»

Бюджетные ассигнования – более 10,4 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 35 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Строительство: водосбросной плотины длиной 288 м с рыбопропускным шлюзом, судоходного шлюза, земляной плотины с водоспуском, рыбоходно-нерестового канала (РНК), объектов производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселка эксплуатационников, строительство 31-й дамбы.

Устройство: входного оголовка и головного регулятора.

Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна. Модернизация Симоновских ремонтно-механических мастерских в г. Енисейск

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «Промстройсервис»

Бюджетные ассигнования – более 1 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 1,7 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Строительные работы: дноуглубительные, отсыпка выправительного сооружения.

Поставка речных навигационных буев и огней, системы мониторинга СНО.

Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла

Реконструкция судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, включая строительство дополнительной камеры шлюза и создание судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «Монолитное строительное управление-1»

Проектировщик – ГК ЦЭИ

Бюджетные ассигнования – более 8 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – более 32 млрд руб.

Планируемый ввод в эксплуатацию – 2024 год, полное завершение работ – 2025-2026 годы

Дноуглубительные работы: в нижнем подходном канале Городецкого гидроузла, на участке ВВП от 854,5 км до 895,0 км по Атласу ЕГС, до проектной глубины 4,5 м.

Строительство: в нижнем подходном канале второй камеры шлюза № 15а докового типа, со сплошным водонепроницаемым железобетонным флютбетом, жестко связанным со стенами камеры, нижней головы камеры шлюза № 15а, изготовление и установка нижних двустворчатых ворот, монтаж механического оборудования

Формирование и крепление: откоса оградительной земляной дамбы №10, реконструкция нижней головы шлюза №15, демонтаж левой причальной направляющей палы нижнего подходного канала Городецкого гидроузла.

Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломоро-Балтийского канала. 4 (Четвертый) этап. Шлюзы № 2, 14, Плотина № 23

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – АО «Акватик»

Выполнение работ – ООО «Пелискер»

Бюджетные ассигнования – более 1,5 млрд руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ – около 3 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год.

Планируется: реконструкция механического оборудования, бетонных конструкций голов и плит королей шлюзов, электротехнического оборудования и средств связи, вспомогательных зданий и сооружений, контрольно-измерительной аппаратуры, пришлюзовых площадок и подъездной дороги к шлюзу № 14, водосливной части плотины, устоев плотины, аварийного водосброса в теле дамбы № 62.

«Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы». Реконструкция гидроузла № 2» и реконструкция канала № 294

Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация»

Генеральный подрядчик – ООО «Посол Ланкон» и ООО «АльмакорГруп»

Бюджетные ассигнования – 471 млн рублей и 100 млн руб. (ФКУ «Ространсмодернизация»)

Общая стоимость работ по реконструкции всех объектов канала к 2024 году – около 20 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024-2027 годы

Реконструкция: бетонных стен камеры, голов шлюза

Обновление: контрольно-измерительной аппаратуры

Автомобильные дороги


Системы безопасности, необходимые на трассах (по данным проектных институтов и генеральных подрядчиков): 

  • сигнальные системы;
  • светофоры и светоотражающие устройства;
  • камеры видеонаблюдения и системы контроля скорости;
  • системы оповещения об авариях;
  • системы управления перекрытием трасс;
  • системы сбора и анализа данных о дорожном движении;
  • радары.

 Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенского шоссе

Заказчик – ФКУ «Центравтомагистраль»

Генеральный подрядчик – ООО «ДСК»

Бюджетные ассигнования – более 603 млн руб.

Общая стоимость работ – более 2,5 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2024 год

Строительство: искусственных сооружений – 5 мостов, 4 транспортных развязок, 4 путепроводов и эстакады, разворотной петли.

Установка: светофорного регулирования, средств технической безопасности.

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга

Заказчик – ФКУ УПРДОР «Северо-Запад»

Генеральный подрядчик – ООО «Северо-Западная энергоресурсная компания»

Бюджетные ассигнования – более 5,9 млрд руб.

Общая планируемая стоимость – более 200 млрд руб.

Ввод в эксплуатацию – 2027 год (планируемый)

Строительство: скоростного четырехполосного кольцевого маршрута.

Установка: систем безопасности, светофоров, экранов.

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск

Заказчик – ФКУ «ПОВОЛЖУПРАВТОДОР»

Бюджетные ассигнования – более 20,4 млрд руб.

Срок завершения работ: до 2028 года

Строительство (на очередном этапе): около 130 км дорог в обход населенных пунктов

Расширение: полос на 23 км дорог.

Установка технических средств безопасности.

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильной дороги М-4 «Дон» Тамбов Волгоград Астрахань

Заказчик: ФКУ УПРДОР «Москва-Волгоград

Бюджетные ассигнования – более 8,9 млрд руб.

Срок завершения работ: до 2025 года

Строительство: 8 км 4-полосной федеральной трассы в обход Волгограда с барьерными ограждениями и площадками отдыха для большегрузного транспорта, скоростных съездов и клеверной развязки с федеральной трассой Волгоград – Ростов.

Ремонт: искусственных сооружений

Обустройство автомобильной дороги

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва Владимир Нижний Новгород – Казань – Уфа

Заказчик – ФКУ УПРДОР «ПРИУРАЛЬЕ»

Генподрядчик – «Дортрансстрой»

Бюджетные ассигнования – более 52 млрд руб.

Полное завершение работк 2026 году

Реконструкция: дороги в Нижегородской области, трех участков автодороги в Володарском районе и городском округе Дзержинск, дороги с 168-го по 185-й км в Волгоградской области и т.д.

Строительство: нового моста на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов, трассы в обход Нижнекамска и Набережных Челнов протянется на 81 км, участка федеральной трассы М-7 «Волга» протяженностью 65 км.

Установка: новых знаков, разметок, освещения.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк, автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь

Заказчик – ФКУ УПРДОР «Тамань»

Генподрядчик – ООО «Красноармейское ДРСУ»

Бюджетные ассигнования – более 46 млрд руб.

Полное завершение работ – 2024 год

Строительство: искусственных сооружений, включая мосты, путепроводы и надземные пешеходные переходы.

Установка: шумозащитных экранов – 6,3 км.

Фото - freepik.com

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.1886 s
queries: 62 (0.0072 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.