/ /

Антон Пелагеин. «Новые угрозы общественной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры»

Антон Пелагеин. «Новые угрозы общественной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры»

27 ноября 2020, 13:15    934

12 ноября 2020 года в рамках мероприятий «Транспортная неделя-2020» прошла научно-практическая конференция «Формула транспортной безопасности. Закон. Знание. Практика».

Мероприятие состоялось при поддержке Министерства транспорта России и Госдумы РФ. Организаторами конференции стали Ассоциация «Транспортная безопасность», Агентство по развитию транспорта и безопасности.

Информационно-аналитический журнал RUБЕЖ стал информационным партнером конференции.
Эксперты в сфере транспортной безопасности представили доклады по актуальным вопросам отрасли.

 

Доклад представил: Пелагеин Антон Олегович — директор по продажам ООО «БИТУСКАН».

Я бы хотел рассказать про нашу компанию и про оборудование, которое мы производим. ООО «Битускан» занимается производством оборудования для обеспечения транспортной безопасности. Соответственно, это оборудование применяется на объектах железнодорожного транспорта. Это автовокзалы, аэропорты и морские порты.

По поводу сертификации и по поводу качества нашего оборудования.

Мы уже получили ряд сертификатов по транспортной безопасности. Соответственно, металл детекторы у нас уже сертифицированы. По Постановлению 969.

Ремни телевизионной установки сейчас на одну часть уже получены сертификаты.

Вторая часть сейчас проходит лабораторные испытания.

Наше оборудование производится на территории РФ. Это Ульяновская область, на территории экономической зоны. Так же есть производство на территории Московской области, город Лобня.

По поводу рынка сбыта могу сказать, что пока мы продаём оборудование на территории РФ и стран СНГ. Но планируем выходить уже на международный рынок.

Для этого, мы сейчас получаем международный сертификат.

По линейке оборудования. Линейка оборудования у нас очень обширная. Это и металлодетекторы для выявления запрещённых предметов на теле человека. Это и ремни телевизионной установки для досмотра багажа ручной клади пассажиров. Досмотр автотранспорта.

Так же, новое для нас оборудование, это универсальные, дезинфицирующие коридоры. На них я остановлюсь более подробно. И расскажу, какие мы принимаем меры для того, чтобы сделать безопаснее наших граждан.

Как вы знаете, в январе этого года, ВОЗ признал короновирус пандемией.

Соответственно, к этому никто не был готов, и все объекты транспортной инфраструктуры и другие предприятия просто не знали, что же им делать.

И на сегодняшний день действует ряд ограничений, которые затрудняют деятельность некоторых организаций, компаний, либо, в принципе, их приостанавливают.

Поэтому мы создали универсальный дезинфицирующий коридор, который позволяет обезопасить граждан. Он убивает очень много, по проценту, микробов.

Так же по обработке пассажиров – это очень быстро. От 5 до 20 секунд, в зависимости от модели и соответственно, 120 – 180 человек в час.

Если брать наш коридор, это шесть этапов дезинфекции.

Первый этап – это утилизация старой маски

Второй этап – это дезинфекция рук

Третий этап – это измерение температуры. Если температура будет повышена, то будет подаваться звуковой сигнал.

Четвертый этап – специальным паром обрабатывается одежда человека

Пятый этап – нужно надеть новую маску

Шестой этап – после того, как человек вышел из кабины, ультрафиолетом обрабатывается сама кабина. Для того, чтобы убить микробы, которые там могли остаться.

Вот так наглядно, в разрезе выглядит наша кабина. Опять же, если смотреть с левой стороны видно термометр для измерения температуры человека. Если это ребёнок, то можно поднять руку и температура измерится по руке.

Диспенсер для дезинфекции рук. 

Посередине стоит отсек, где вырабатывается пар – парогенератор.

Ваша одежда будет дезинфицирована. Далее, проходите в следующий отсек, где выдаётся новая маска.

Есть вариант установки двери. Соответственно, если какой-то этап будет нарушен, либо будет превышение по температуре, то дверь не откроется.

Вот одни из преимуществ нашей кабины. Как я уже говорил ранее, это три отсека, мельчайшие частицы, что дают возможность не намочить вашу одежду. Далее, это искусственный камень, дюпон.

Это специальный камень, который применяется в медицинских учреждениях. В нем не скапливается вода, и не задерживаются никакие микробы.

Стоит влагозащита, поэтому есть возможность устанавливать на улице. Погрешность измерения температуры очень мала.

Аэропорт Красноярск первым установил дезинфицирующие коридоры. Сейчас два коридора у нас установлены в аэропорту города Владивосток.

Где могут применяться наши коридоры? Это транспортные структуры, это медицинские учреждения, это госучреждения и бизнес. Потому что, как показал опыт пандемии, который мы сейчас проходим, кто-то не выходил на работу, кто-то выходил на работу и заразил других сотрудников.

Я очень много летаю, и наверняка, сталкивался с людьми, которые, либо болели, либо сейчас болеют. Соответственно, именно обработка паром человека позволяет по максимуму снизить этот риск заражения.
 

Свежее

 Журнал RUБЕЖ  Пожарная безопасность  Транспортная безопасность

Yandex.Дзен

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен

Яндекс.Директ

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.1464 s
queries: 206 (0.6704 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.