Юрий Егоренков. «О реализации Федеральным железнодорожным агентством полномочий компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности»
12 ноября 2020 года в рамках мероприятий «Транспортная неделя-2020» прошла научно-практическая конференция «Формула транспортной безопасности. Закон. Знание. Практика». Мероприятие состоялось при поддержке Министерства транспорта России и Госдумы РФ. Организаторами конференции стали Ассоциация «Транспортная безопасность», Агентство по развитию транспорта и безопасности.
Информационно-аналитический журнал RUБЕЖ стал информационным партнером конференции.
Эксперты в сфере транспортной безопасности представили доклады по актуальным вопросам отрасли.
Доклад Юрия Егоренков, начальника Управления транспортной безопасности Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Доклад представил: Леонов Сергей Иванович – заместитель начальника Управления транспортной безопасности Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Это две функции: Железнодорожный транспорт и метрополитен.
В чём заключаются эти две функции? Начиная с категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
У нас сейчас порядка 14.000 объектов. + 8 метрополитенов.
Сегодня аккредитовано 65 подразделений.
Правительство РФ приняло постановление №1653, устанавливающее требования по обеспечению транспортной безопасности для транспортных средств железнодорожного транспорта. Одно из содержащихся в постановлении требований — оснащение транспортных средств средствами видеонаблюдения. Ими должны быть оснащены пассажирские места, а также тамбуры и технические помещения поездов дальнего следования.
Сходные требования устанавливаются и для других видов транспорта, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, а также для объектов транспортной инфраструктуры: вокзалов, станций, аэропортов.
Общим для всех видов транспорта стало требование к пассажирам и сотрудникам транспортных компаний носить маски и перчатки. Пассажирам будут измерять температуру. Все помещения нужно дезинфицировать.
Условие о социальной дистанции в поездах не прописано. Впрочем, оно и так соблюдается. В частности, в купейных вагонах поездов дальнего следования пассажиры размещаются не более двух человек в купе, в плацкартных - не более трех в одном отсеке, если это не члены одной семьи. В вагонах с местами для сидения в двухместном ряду пассажир занимает место у окна, в трехместном - один пассажир у окна и один - у прохода, а средний ряд остается свободным.
В поездах дальнего следования пассажирам рекомендовано измерять температуру при посадке и два раза в сутки. Если в поездку отправляется организованная группа детей, то им также будут мерить температуру перед посадкой в поезд и дважды в день в пути. Следить за температурой и самочувствием обяжут поездную бригаду. Кроме того, детям запретят переходить из одного вагона в другой. Если у кого-то из группы поднимется температура, его отправят на изоляцию в отдельное купе или на отдельное место, а затем вызовут "скорую" на ближайшую станцию, где остановится поезд.
Свежее