Непростой год — таково единодушное мнение компаний по итогам 2020-го. Планы рухнули, прогнозы не сбылись, и рынки существовали в условиях критической неопределенности. Тем не менее, именно в этих обстоятельствах компании открыли для себя окна возможностей. И, как ни странно, большинство топ-менеджеров сферы безопасности сошлись во мнении, что «испытания ковидом» стали драйвером развития бизнесов. При этом компании по-прежнему сохраняют привычку давать прогнозы на будущее — что и сделали в рамках опроса журнала RUБЕЖ.
О том, каким оказался 2020 год для компании Okdesk, о технологических трендах и прогнозах на 2021 год журналу RUБЕЖ рассказал Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk.
II и III кварталы 2020 года были для нас периодом неопределенности, когда рынок замер и, находясь в анабиозе, ждал сигналов. Вырос интерес к нашему продукту helpdesk – системе Okdesk. Она позволяет существенно сократить издержки на техническое обслуживание и ремонт.
В топ-5 технологических трендов рынка вошли развитие биометрических технологий и интеграционных возможностей различных систем безопасности, рост киберугроз и повышение требований к информационной безопасности, развитие облачных технологий.
В 2021 году планируем продолжить интеграцию с производителями систем пожарной безопасности, которую начали во время пандемии.