/ /

Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения

Вебинар

Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения

24 апреля 2022, 15:31    278

Речевая аналитика для бизнеса: выгоды, сценарии использования, решения

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2022-04-27 11:00:00
Дата окончания: 2022-04-27 12:00:00
Email: support@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-22-74
Организатор: Крок; Тинькофф

Добавить в календарь:

Совместный онлайн-митап Тинькофф и компании КРОК.

В контактных центрах качество продаж часто зависит от человеческого фактора. Один из самых эффективных инструментов для управления продажами и контроля качества скриптов — это речевая аналитика. Это решение особенно актуально сейчас, так как позволяет сохранять гибкость и оперативно контролировать процессы продаж. Мы проведем онлайн-митап об отечественном инструменте речевой аналитики совместно с Тинькофф и рассмотрим неочевидные выгоды ее внедрения. 

Эксперты КРОК и Тинькофф обсудят:

  • Специфику работы контактных центров в современных реалиях;
  • Какие существуют инструменты для стопроцентного контроля звонков и чатов;
  • Пути снижения затрат на персонал и повышения продаж;
  • Где эффективнее всего работает речевая аналитика на основе опыта КРОК;
  • Какие альтернативы зарубежному софту есть сейчас на российском рынке.

Программа:
Опыт КРОК:

  • Почему речевая аналитика входит в ТОП-3 запросов у компаний-клиентов?
  • Кейсы внедрения речевой аналитики в российских банках: реалтайм-транскрибирование, онлайн-аналитика, интерактивное голосовое меню
  • Как речевая аналитика решает основные задачи компании?
  • Как расширить функционал речевой аналитики?

Опыт Тинькофф:

  • Автоматизация оценки: как оптимизировать контроль качества и перестроить систему мотивации
  • Семантический поиск: как ускорить обучение специалистов по продажам и повысить конверсии
  • Рекомендации: как автоматизировать обратную связь
  • Бонус-кейсы: кастомные модели речевой аналитики в Тинькофф

Будет интересно:
Всем, кто управляет коммуникациями с клиентами по телефону или в чатах. 

  • Контакт-центр
  • Отдел качества обслуживания
  • Отдел продаж
  • Служба поддержки клиентов
  • Служба информационной безопасности
  • Отдел маркетинга

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 0.6982 s
queries: 83 (0.3644 s)
memory: 2 048 kb
source: cache
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.