/ /

Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн

Вебинар

Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн

21 ноября 2021, 12:38    459

Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-11-30 11:00:00
Дата окончания: 2021-11-30 12:00:00
Email: info@digdes.com
Телефон: +7 (499) 788-74-94
Организатор: Digital Design

Добавить в календарь:

Компания Digital Design, разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, много лет успешно развивает информационную систему коллегиальных органов «Ареопад», которая стала лидером среди решений для организации заседаний. ИСКО «Ареопад» внедрена в компаниях-лидерах различных отраслей: ПАО «АЛРОСА», ПАО «СУЭК», ПАО «Ростелеком» и многих других. Прислушавшись к запросам рынка, компания Digital Design выпустила новую версию продукта для быстрого и эффективного решения задач автоматизации деятельности коллегиальных органов – «Ареопад Lite».

Digital Design приглашает Вас на вебинар «Как за 2 недели перевести все заседания в онлайн», где расскажет об инструментах и технологиях для организации заседаний коллегиальных органов в электронном виде. На вебинаре представители компании расскажут, как быстро и эффективно автоматизировать бизнес-процессы корпоративного управления в части проведения заседаний коллегиальных органов (советов директоров, наблюдательных советов, правлений, комитетов, рабочих групп и комиссий), как участвовать в заседаниях, не выходя из дома, и сократить время на подготовку протокола и стенограммы заседания.

На вебинаре Вы узнаете:

  • Как за 2 недели организовать единое информационное пространство для работы членов коллегиальных органов.
  • Можно ли в автоматизированном режиме вести и планировать график заседаний.
  • Как обеспечить оперативный доступ к последним версиям материалов повестки и архивной информации по прошедшим заседаниям.
  • Как организовать удалённую и офлайн-работу членов коллегиальных органов с мобильных устройств.
  • Как организовать процесс автоматического формирования стенограммы и основных положений заседания.

Кому будет полезен вебинар:

  • Руководству высшего звена.
  • Членам коллегиальных органов.
  • Директорам по цифровой трансформации.
  • ИТ-директорам.
  • Сотрудникам аппарата управления.

RUБЕЖ в vk RUБЕЖ на dzen RUБЕЖ на youtube RUБЕЖ в telegram+ RUБЕЖ-RSS

Контакты

Адрес: 121471, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 50, пом. IIIа, комн.1

Тел./ф.: +7 (495) 539-30-20

Время работы: 9:00-18:00, понедельник - пятница

E-mail: info@ru-bezh.ru


Для рекламодателей

E-mail: reklama@ru-bezh.ru

тел.: +7 (495) 539-30-20 (доб. 103)

total time: 1.2964 s
queries: 168 (0.7602 s)
memory: 4 096 kb
source: database
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение.