Вебинар
Как не попасть в ИТ-ловушки при работе с контакт-центром и корпоративной телефонией



Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2021-02-17 11:00:00
Дата окончания: 2021-02-17 12:00:00
Email: info@croc.ru
Телефон: +7 (495) 974-22-74
Организатор: КРОК
Добавить в календарь:
Развалить работу контакт-центра и корпоративной телефонии можно буквально одним кликом мыши.
А вы знаете, как избежать критических ошибок при работе с ИТ-системами? Какие действия предпринять, чтобы быстро восстановить работоспособность телеком-оборудования и ПО? Какие процессы не стоит запускать, если не хотите парализовать бизнес?
Программа:
- Как обновить системы контакт-центра, не превратив его в «кирпич», и быстро восстановить работу, если что-то пошло не так
- Что делать, если вы ошиблись с прошивкой или ПО, внесли неправильные настройки или изменения, в которых не были уверены, и все встало
- Как обеспечить непрерывность критически важных процессов и быстро решать нештатные ситуации без остановки бизнеса
- Как вопросы техподдержки контактного центра и телефонии решали российские компании в 2020 году
Целевая аудитория:
- ИТ-директора;
- Руководители контакт-центров;
- Руководители и специалисты по телефонии и корпоративным коммуникациям;
- Руководители службы ИТ-поддержки.

Подписывайтесь на канал ru-bezh.ru
в Яндекс.Дзен