Вебинар
Современная СЭД - Как построить цифровое рабочее пространство, используя систему электронного документооборота
Место проведения: г. Москва
Дата начала: 2020-11-19 11:00:00
Дата окончания: 2020-11-19 12:00:00
Email: Fedorova.V@digdes.com
Телефон: +7 (812) 346-58-33
Организатор: Digital Design
Добавить в календарь:
Система электронного документооборота в 2021 году должна будет не только соответствовать требованиям регулирующих документов по функциональности и в части импортозамещения, но и обеспечивать руководителей необходимой информацией для принятия решений, предоставлять гражданам удобный канал для подачи обращений, автоматизировать рутинные процедуры обработки документов с помощью машинного обучения, обмениваться данными со сторонним системам – быть одним из ключевых инструментов осуществления цифровой трансформации.
Что вы узнаете:
- Каким образом мы используем «искусственный интеллект» для решения простых административных задач.
- Как должно выглядеть современное рабочее место руководителя – мобильный офис.
- Какой функциональностью должна обладать современная СЭД государственного органа власти, чтобы поддержать цифровую трансформацию.
Чем будет полезен вебинар:
- Расскажем, что СЭД госоргана может быть одним из инструментов цифровой трансформации
- Расскажем о запросах наших заказчиков и о том, какую функциональность мы добавили в систему, чтобы их выполнить
Для кого:
- IT директоров
- Директоров по цифровой трансформации
- IT министров
- Руководителей региональных органов власти, отвечающих за информатизацию
- Представителей федеральных органов власти
- IT-архитекторов
- Руководителей аппарата / канцелярии
- Руководителей направления документационного управления
